Загальні статті / Харків

Ви тут: 78.com.uaСтатті / АнонсиЗагальні статтіFashion Days «Солли-Плюс»

Fashion Days «Солли-Плюс»

6 квітня 2016, Загальні статті

Fashion Days «Солли-Плюс»

15-17 апреля 2016 в Автомобильном холдинге «Солли-Плюс» состоится главное фешн-событие этой весны в Харькове  «Fashion Days Солли-Плюс».

15 и 17 апреля  показы ведущих дизайнеров, шоу-румы, лекции от гуру моды (вход свободный).

16 апреля  презентация нового автомобиля  Mercedes-Benz E-Class и показ от генерального партнера бутика Seven (вход по пригласительным).

Участники: бутики Seven, HITON, бренды Life for Life, De Marush, Тago, Sava, Viewmode, Iris by PrimRose, UmmDecor, Скандал Соня, Одежда для верховой езды, шубы Kadanelli, бутик нижнего белья LB Dessous, Tara Marsala, дизайнер украшений Vel Yurchenko, BAKUMOVA DESIGN.

Ведущие  Григорий Решетник и Женя Тюртюбек.
Музыка от «Melen Passa band»
Хедлайнер мероприятия  KISHE!
Afterparty в «Panorama Lounge»

 

Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Академика Павлова, 323
Подробности по тел. 067 571 87 87

Переглядів: всього 126, з них 1 сьогодні

Коментарі (1) додати →

Оцінка коментаря: 0
2 серпня 2016
вообще о Солли Плюс
Через 4 месяца после прошедшего в Солли-Плюс ТО, выполнена у них же внеплановая диагностика ходовой. Оказалось, что и сайлентблоки негодные, и шаровые болтаются, и один тормозной суппорт клинит, и колодки клином истерты. И это при том, что при ТО должны были проверять переднюю подвеску! Машина между ТО и внеплановой диагностикой прошла 1, 5 тыс. км. , что в среднем 12, 5 км. /день по харьковским центральным улицам. То есть ТО провели тяп-ляп, только бы деньги взять. Составили счет на запчасти (причем посчитали по принципу «если переполнилась пепельница – то надо менять машину», если есть даже сухая «шуба» на амортизаторе – то надо менять амортизатор). Когда я начал узнавать цены запчастей у других продавцов – то оказалось, что цены в Солли-Плюс завышены минимум вдвое, а то и в 5 раз (если учитывать цены на аналоги оригинальных деталей, даже и от признанных производителей). От этих цен они считают цену своих работ (10…15%). Выходит, что и цены работ завышены втрое.
В общем, пришлось обращаться на другое СТО. Вместо выставленной суммы только на запчасти в 30 тыс. грн. , на весь ремонт включая работы потрачено 7 тыс. грн. Работы по ходовой любого авто вообще можно выполнять в любом СТО, только бы слесарь был толковый. Толковость же слесарей Солли-Плюс у меня теперь под сомнением после пропущенных дефектов при ТО.
Работники Солли-Плюс представляют свое предприятие как полноценного представителя завода-изготовителя. На вопрос, имеется ли у них Сертификат производителя авто на выполнение ремонтных работ и в каком объёме, мне сказали, что всё есть… но предоставить ксерокопию не смогли. Мало того, фирма-производитель авто понятия не имеет даже о существовании Солли-Плюс (не поленился узнать). Хорош «авторизованный центр»… но решать Вам.

Дмитрий (незареєстрований) avatar

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.