Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsFashion Days «Солли-Плюс»

Fashion Days «Солли-Плюс»

6 Avril 2016, Articles communs

Fashion Days «Солли-Плюс»

15-17 апреля 2016 в Автомобильном холдинге «Солли-Плюс» состоится главное фешн-событие этой весны в Харькове  «Fashion Days Солли-Плюс».

15 и 17 апреля  показы ведущих дизайнеров, шоу-румы, лекции от гуру моды (вход свободный).

16 апреля  презентация нового автомобиля  Mercedes-Benz E-Class и показ от генерального партнера бутика Seven (вход по пригласительным).

Участники: бутики Seven, HITON, бренды Life for Life, De Marush, Тago, Sava, Viewmode, Iris by PrimRose, UmmDecor, Скандал Соня, Одежда для верховой езды, шубы Kadanelli, бутик нижнего белья LB Dessous, Tara Marsala, дизайнер украшений Vel Yurchenko, BAKUMOVA DESIGN.

Ведущие  Григорий Решетник и Женя Тюртюбек.
Музыка от «Melen Passa band»
Хедлайнер мероприятия  KISHE!
Afterparty в «Panorama Lounge»

 

Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Академика Павлова, 323
Подробности по тел. 067 571 87 87

Nombre total de visites: 129, dont 2 aujourd'hui

Commentaires (1) ajouter →

Score du commentaire: 0
2 Août 2016
вообще о Солли Плюс
Через 4 месяца после прошедшего в Солли-Плюс ТО, выполнена у них же внеплановая диагностика ходовой. Оказалось, что и сайлентблоки негодные, и шаровые болтаются, и один тормозной суппорт клинит, и колодки клином истерты. И это при том, что при ТО должны были проверять переднюю подвеску! Машина между ТО и внеплановой диагностикой прошла 1, 5 тыс. км. , что в среднем 12, 5 км. /день по харьковским центральным улицам. То есть ТО провели тяп-ляп, только бы деньги взять. Составили счет на запчасти (причем посчитали по принципу «если переполнилась пепельница – то надо менять машину», если есть даже сухая «шуба» на амортизаторе – то надо менять амортизатор). Когда я начал узнавать цены запчастей у других продавцов – то оказалось, что цены в Солли-Плюс завышены минимум вдвое, а то и в 5 раз (если учитывать цены на аналоги оригинальных деталей, даже и от признанных производителей). От этих цен они считают цену своих работ (10…15%). Выходит, что и цены работ завышены втрое.
В общем, пришлось обращаться на другое СТО. Вместо выставленной суммы только на запчасти в 30 тыс. грн. , на весь ремонт включая работы потрачено 7 тыс. грн. Работы по ходовой любого авто вообще можно выполнять в любом СТО, только бы слесарь был толковый. Толковость же слесарей Солли-Плюс у меня теперь под сомнением после пропущенных дефектов при ТО.
Работники Солли-Плюс представляют свое предприятие как полноценного представителя завода-изготовителя. На вопрос, имеется ли у них Сертификат производителя авто на выполнение ремонтных работ и в каком объёме, мне сказали, что всё есть… но предоставить ксерокопию не смогли. Мало того, фирма-производитель авто понятия не имеет даже о существовании Солли-Плюс (не поленился узнать). Хорош «авторизованный центр»… но решать Вам.

Дмитрий (non enregistré) avatar

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.