Общие статьи / Харьков

Вы здесь: 78.com.uaСтатьи / АнонсыОбщие статьиFashion Days «Солли-Плюс»

Fashion Days «Солли-Плюс»

6 апреля 2016, Общие статьи

Fashion Days «Солли-Плюс»

15-17 апреля 2016 в Автомобильном холдинге «Солли-Плюс» состоится главное фешн-событие этой весны в Харькове  «Fashion Days Солли-Плюс».

15 и 17 апреля  показы ведущих дизайнеров, шоу-румы, лекции от гуру моды (вход свободный).

16 апреля  презентация нового автомобиля  Mercedes-Benz E-Class и показ от генерального партнера бутика Seven (вход по пригласительным).

Участники: бутики Seven, HITON, бренды Life for Life, De Marush, Тago, Sava, Viewmode, Iris by PrimRose, UmmDecor, Скандал Соня, Одежда для верховой езды, шубы Kadanelli, бутик нижнего белья LB Dessous, Tara Marsala, дизайнер украшений Vel Yurchenko, BAKUMOVA DESIGN.

Ведущие  Григорий Решетник и Женя Тюртюбек.
Музыка от «Melen Passa band»
Хедлайнер мероприятия  KISHE!
Afterparty в «Panorama Lounge»

 

Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Академика Павлова, 323
Подробности по тел. 067 571 87 87

Просмотров: всего 128, из них 1 сегодня

Комментарии (1) добавить →

Оценка комментария: 0
2 августа 2016
вообще о Солли Плюс
Через 4 месяца после прошедшего в Солли-Плюс ТО, выполнена у них же внеплановая диагностика ходовой. Оказалось, что и сайлентблоки негодные, и шаровые болтаются, и один тормозной суппорт клинит, и колодки клином истерты. И это при том, что при ТО должны были проверять переднюю подвеску! Машина между ТО и внеплановой диагностикой прошла 1, 5 тыс. км. , что в среднем 12, 5 км. /день по харьковским центральным улицам. То есть ТО провели тяп-ляп, только бы деньги взять. Составили счет на запчасти (причем посчитали по принципу «если переполнилась пепельница – то надо менять машину», если есть даже сухая «шуба» на амортизаторе – то надо менять амортизатор). Когда я начал узнавать цены запчастей у других продавцов – то оказалось, что цены в Солли-Плюс завышены минимум вдвое, а то и в 5 раз (если учитывать цены на аналоги оригинальных деталей, даже и от признанных производителей). От этих цен они считают цену своих работ (10…15%). Выходит, что и цены работ завышены втрое.
В общем, пришлось обращаться на другое СТО. Вместо выставленной суммы только на запчасти в 30 тыс. грн. , на весь ремонт включая работы потрачено 7 тыс. грн. Работы по ходовой любого авто вообще можно выполнять в любом СТО, только бы слесарь был толковый. Толковость же слесарей Солли-Плюс у меня теперь под сомнением после пропущенных дефектов при ТО.
Работники Солли-Плюс представляют свое предприятие как полноценного представителя завода-изготовителя. На вопрос, имеется ли у них Сертификат производителя авто на выполнение ремонтных работ и в каком объёме, мне сказали, что всё есть… но предоставить ксерокопию не смогли. Мало того, фирма-производитель авто понятия не имеет даже о существовании Солли-Плюс (не поленился узнать). Хорош «авторизованный центр»… но решать Вам.

Дмитрий (незарегистрированный) avatar

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.