Загальні статті / Харків

Ви тут: 78.com.uaСтатті / АнонсиЗагальні статтіРекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

30 березня 2016, Загальні статті

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

21 апреля 2016 в гостинице KharkovPalace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016». Это самая крупная профессиональная конференция Восточной Украины среди маркетологов, пиарщиков и рекламистов, цель которой – создать условия для профессионального роста специалистов.Ежегодно организаторы задают непредсказуемый вектор фестивалю, и в этом годуконцепция «Ремаркетинга» поможет аудитории понять, что мировые компании делают, для того, чтобы потребителивыбирали именно их товары по собственной воле.

«Когда человек совершает покупку, он уверен, что делает выбор самостоятельно,по собственной воле —ориентируясь на форму, качество и цену товара. Он не догадывается, что за покупкой товара стоит армия маркетологов. Мы решили расставить точки над «и». Поэтому представили «Ремаркетинг» со слоганом «Покупки по доброй воле» в образе мягкого принуждения с плеткой» — коротко прокомментировала Анастасия Довгаль —креативный партнер фестиваля GladHead.

В этом году «Ремаркетинг» поддерживает компания Vodafone Украина. В активе компании – лучшие маркетинговые практики мира, которыми готов поделиться директор по маркетингу  Vodafone Украина Олег Решетин.. В рамках мероприятия Олег, представит кейс «VodafoneWay» и расскажет о выходесамого дорогого международного бренда в телекомена украинский рынок.

«Vodafone работает на 80 разных рынках, и это дает нам доступ к лучшим маркетинговым практикам мира. Вместе с тем, мы не адаптируем международные продукты Vodafone под Украину, а на основе опыта компании в других странах создаем новый уникальный продукт, который будет работать именно для украинского потребителя. Вместе с международной командой Vodafoneмы вносим свою лепту в глобальную экспертизу компании, и мы с удовольствием поделимся этим опытом с участниками фестиваля», – отметил Олег Решетин.

Могли ли вы еще год назад мечтать о том, что всемирно известный Vodafone появится в вашем смартфоне? «Ремаркетинг» дает вам возможность пообщаться с топ-спикерами украинского бизнеса и понять какие инструменты используют эти  компании.

Среди них:
ФолкерВраге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве HavasWorldwideSwitzerland, победитель и член жюри Каннских Львов.
Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина.
Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства CheilUkraine (ранее – креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, AdellSaatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.
Влад Иваненко (Киев), главный редактор PlayboyUkraine.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Переглядів: всього 113, з них 1 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.