Общие статьи / Харьков

Вы здесь: 78.com.uaСтатьи / АнонсыОбщие статьиРекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

30 марта 2016, Общие статьи

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

21 апреля 2016 в гостинице KharkovPalace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016». Это самая крупная профессиональная конференция Восточной Украины среди маркетологов, пиарщиков и рекламистов, цель которой – создать условия для профессионального роста специалистов.Ежегодно организаторы задают непредсказуемый вектор фестивалю, и в этом годуконцепция «Ремаркетинга» поможет аудитории понять, что мировые компании делают, для того, чтобы потребителивыбирали именно их товары по собственной воле.

«Когда человек совершает покупку, он уверен, что делает выбор самостоятельно,по собственной воле —ориентируясь на форму, качество и цену товара. Он не догадывается, что за покупкой товара стоит армия маркетологов. Мы решили расставить точки над «и». Поэтому представили «Ремаркетинг» со слоганом «Покупки по доброй воле» в образе мягкого принуждения с плеткой» — коротко прокомментировала Анастасия Довгаль —креативный партнер фестиваля GladHead.

В этом году «Ремаркетинг» поддерживает компания Vodafone Украина. В активе компании – лучшие маркетинговые практики мира, которыми готов поделиться директор по маркетингу  Vodafone Украина Олег Решетин.. В рамках мероприятия Олег, представит кейс «VodafoneWay» и расскажет о выходесамого дорогого международного бренда в телекомена украинский рынок.

«Vodafone работает на 80 разных рынках, и это дает нам доступ к лучшим маркетинговым практикам мира. Вместе с тем, мы не адаптируем международные продукты Vodafone под Украину, а на основе опыта компании в других странах создаем новый уникальный продукт, который будет работать именно для украинского потребителя. Вместе с международной командой Vodafoneмы вносим свою лепту в глобальную экспертизу компании, и мы с удовольствием поделимся этим опытом с участниками фестиваля», – отметил Олег Решетин.

Могли ли вы еще год назад мечтать о том, что всемирно известный Vodafone появится в вашем смартфоне? «Ремаркетинг» дает вам возможность пообщаться с топ-спикерами украинского бизнеса и понять какие инструменты используют эти  компании.

Среди них:
ФолкерВраге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве HavasWorldwideSwitzerland, победитель и член жюри Каннских Львов.
Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина.
Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства CheilUkraine (ранее – креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, AdellSaatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.
Влад Иваненко (Киев), главный редактор PlayboyUkraine.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Просмотров: всего 269, из них 2 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.