Common articles / Kharkiv

You are here: 78.com.uaArticlesCommon articlesРекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

Martha 30, 2016, Common articles

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016»

21 апреля 2016 в гостинице KharkovPalace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016». Это самая крупная профессиональная конференция Восточной Украины среди маркетологов, пиарщиков и рекламистов, цель которой – создать условия для профессионального роста специалистов.Ежегодно организаторы задают непредсказуемый вектор фестивалю, и в этом годуконцепция «Ремаркетинга» поможет аудитории понять, что мировые компании делают, для того, чтобы потребителивыбирали именно их товары по собственной воле.

«Когда человек совершает покупку, он уверен, что делает выбор самостоятельно,по собственной воле —ориентируясь на форму, качество и цену товара. Он не догадывается, что за покупкой товара стоит армия маркетологов. Мы решили расставить точки над «и». Поэтому представили «Ремаркетинг» со слоганом «Покупки по доброй воле» в образе мягкого принуждения с плеткой» — коротко прокомментировала Анастасия Довгаль —креативный партнер фестиваля GladHead.

В этом году «Ремаркетинг» поддерживает компания Vodafone Украина. В активе компании – лучшие маркетинговые практики мира, которыми готов поделиться директор по маркетингу  Vodafone Украина Олег Решетин.. В рамках мероприятия Олег, представит кейс «VodafoneWay» и расскажет о выходесамого дорогого международного бренда в телекомена украинский рынок.

«Vodafone работает на 80 разных рынках, и это дает нам доступ к лучшим маркетинговым практикам мира. Вместе с тем, мы не адаптируем международные продукты Vodafone под Украину, а на основе опыта компании в других странах создаем новый уникальный продукт, который будет работать именно для украинского потребителя. Вместе с международной командой Vodafoneмы вносим свою лепту в глобальную экспертизу компании, и мы с удовольствием поделимся этим опытом с участниками фестиваля», – отметил Олег Решетин.

Могли ли вы еще год назад мечтать о том, что всемирно известный Vodafone появится в вашем смартфоне? «Ремаркетинг» дает вам возможность пообщаться с топ-спикерами украинского бизнеса и понять какие инструменты используют эти  компании.

Среди них:
ФолкерВраге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве HavasWorldwideSwitzerland, победитель и член жюри Каннских Львов.
Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина.
Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства CheilUkraine (ранее – креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, AdellSaatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.
Влад Иваненко (Киев), главный редактор PlayboyUkraine.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Views: total 270, of which 3 today

comments (0) add →

Add comment

Anything you want to add? Easy!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.