Chocolate, салон-эксперт, Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaCatalogue des établissements de KharkivSalons de beauté, santé, cosmétologieChocolate, salon de beauté, santé, cosmétologie
салон-эксперт Chocolate (Kharkiv)
Адреса: Харьков, ул. Университетская, 35/2
Téléphone: (057) 720-10-70, (057) 720-10-80, 050-303-92-93, 063-949-90-99
Temps de travail: с 10:00 до 20:00
Itinéraire:
Évaluer cet établissement:

Салон-эксперт «Chocolate» предлагает вашему вниманию необычайно широкий спектр beauty-услуг от профессионалов салона. Незабываемая атмосфера, светлые, просторные залы, комфортабельная зона отдыха где вы с легкостью можете перекусить или выпить чашечку ароматного кофе и, конечно, высококвалифицированные мастера салона, которые по праву являются экспертами своего дела.

К Вашим услугам:
Парикмахерский зал;
Кабинеты маникюра и педикюра;
Визаж кабинет;
Кабинет коррекции фигуры;
Косметологический кабинет;
Кабинет подологии.
В салоне-эксперт «Chocolate» есть абсолютно все, чтобы удовлетворить пожелания своих клиентов.

Опытными профессионалами салона «Chocolate» разработаны особые программы по уходу и омоложению кожи лица, рук и тела с использованием инновационных достижений и методик.   В салоне созданы благоприятные условия для постоянного повышения мастерами уровня своих знаний. Новейшее оборудование и методики направлены на сохранение молодости и красоты.

Foto_Chocolate00004 Foto_Chocolate00007 Foto_Chocolate00001Foto_Chocolate00002 Foto_Chocolate00005Foto_Chocolate00003Foto_Chocolate00006

Nombre total de visites: 4300, dont 3 aujourd'hui

Avis des visiteurs (578) ajouter →

Score du commentaire: 0
10 peut 2019
Chocolate - отзыв
Добрый день!
Обращаюсь к администрации. Некоторое время была клиентом Вашего салона, но сменила на другой, чему очень рада.
К мастерам претензий нет. Девочки приятные, квалификация на уровне, средства по уходу и материалы хорошие, большой выбор всевозможных средств.
Но…. Уважаемый владельцы салона, сейчас на этом рынке огромная конкуренция, поэтому Вам просто необходимо быть более «клиентоориентированными». В противном случаи Ваш бизнес находится под угрозой. Я наблюдала, что за время посещения мною Вашего салона, клиентов становится все меньше. Думаю, что по этой же причине ремонт в соседнем помещении длится уже так долго. По порядку:
1. Сайт с устаревшей информацией, абсолютно не информативен. Например, сейчас май 2019 года, в разделе «Акции – процедура месяца» размещена информация «Процедура декабря – только в декабре…. », акции на средства по уходу – август!!! Видимо прошлый, вряд ли акция из будущего.
2. Так же на сайте нет вообще никакого прайса. Т. е. при походе в салон сначала не понимаешь какие цены на выбранные процедуры, потом мастер (администратор) называет какую-то приблизительную цену, а в итоге объявляется совершенно другая цифра, которая намного выше, чем ты рассчитывал сначала. При этом никакого чека не выдают. Получается, если посетил не одного мастера, а нескольких, или сделал у одного несколько процедур, вообще не понимаешь что сколько стоит и рассчитать свои затраты на следующий раз не получается. При этом цены на все очень высокие.
3. Расчет картой. В наше время большинство людей пользуются безналичным расчетом. Вы единственное место, которое мне встретилось за несколько последних лет, в котором при безналичном расчете % банка взымается с клиента. Это был ШОК. А рассчитать какую сумму наличных нужно иметь при себе перед посещением салона невозможно (читать п. 2).
4. Дисконтная система абсолютно не развита (не считаю покупки карты за 7000 грн.) с очень сложными для понимания условиями. При том, что карты везде выдают бесплатно (очень хорошо работает для привязки клиентов).
5. У Вас есть кафе – очень хорошо, если пришел в салон на долго и захотелось выпить кофе, перекусить и т. д. Но воду можно давать клиентам бесплатно??? Для Вас минимальные затраты (опять вспомним про цены на услуги) – клиентам приятно.
6. Полностью отсутствуют всякие «плюшки» для клиентов: какая-то скидка в день рождения, постоянным клиентам – скидки за верность салону (например в годовщины посещений, сотый маникур и т. д.). Это все отлично работает на репутацию заведения.
Желаю Вашему салону процветания, но все же задуматься о том, что успех Вам приносят благодарные и довольные клиенты, которые не будут бежать от хороших мастеров из-за скупости владельцев.

Наталья (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
12 Janvier 2019
Chocolate - отзыв
Очень расстроена работой мастера Андрей. Должна была состояться покраска в шоколадный цвет. Вместо шоколада, на моей голове винегрет. Пожаловалась администратору, на что Андрей соврал, что я отказалась заканчивать процедуру окрашивания . Работа была закончена и выполнена крайне некачественно . Администратор позволяет себе Хамское общение с клиентами

Татьяна (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
20 Septembre 2018
Chocolate - отзыв
Хочу поблагодарить мастера Аллу за прекрасную работу-окрашивание и стрижку. И пожелать ей и салону"Шоколад" процветания и успехов.

Людмила Валентиновна (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
10 Juillet 2018
Chocolate - отзыв
Алина очень хороший массажист!
Каждое лето за красивой фигурой к ней. И всегда супер результаты.
????

Гость (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
10 Juillet 2018
Chocolate - отзыв
Алина очень хороший массажист!
Каждое лето за красивой фигурой к ней. И всегда супер результаты.
????

Гость (non enregistré) avatar

Ajouter une critique

Aider les autres – ajoutez votre avis ! Nous voulons tous connaître votre opinion !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.