Общие статьи / Харьков

Вы здесь: 78.com.uaСтатьи / АнонсыОбщие статьиФестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

27 апреля 2016, Общие статьи

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

21 апреля в гостинице KharkovPalace состоялось самое масштабное маркетинговое событие Восточной Украины — восьмой международный фестиваль Remarketing 2016. В Харькове собрались 20 спикеров. Среди них: обладатель Каннских Львов швейцарец Фолькер Враге (FolkerWrage), главный редактор украинского Playboy Влад Иваненко и директор по маркетингу VodafoneUkraine Олег Решетин. На креативную тусовку пришли около 500 участников.

Каждый год организаторы фестиваля подают выступления спикеров под особым «соусом». В этом году слоган звучал как «Покупки по доброй воле», а постеромкреативщики выбрали плюшевую плетку — символ мягкого и ненавязчивого принуждения. В холле отеля была организована тематическая ивент-зона: стенд для связывания, плетка, таблички «Отстимулируй мои продажи», «Давай займемся маркетингом» и другие пикантные атрибуты.

Фестиваль традиционно открылся крепким кофе, за которым последовало не менее крепкое и бодрящее выступление Олега Решетина: «Сегодня аудитория ТВ стала старше, молодежь смотрит в смартфон, который стал их пультом от жизни. Доступность 3G позволит рекламистам найти новые пути к молодежной аудитории. Мы сегодня прокладываем этот путь. Мы хотим, чтобы уже к концу этого года половина населения Украины могла воспользоваться 3G услугами Vodafone. Что дальше? Посмотрите на карту покрытия 3G в Европе, и вы увидите будущее Украины через 3 года».

Следом за Vodafone на сцену вышел Фолкер Враге. «Люди не любят бренды, они любят людей. В первую очередь, вам важно иметь крутой продукт. Если это не так — вернитесь на стадию производства и подключите рекламное агентство. Продажи уже не те, поэтому вы не продаете, а пытаетесь убедить купить ваш продукт. Предлагайте множество преимуществ помимо разговоров о товаре! Не врите клиенту и не продавайте свою душу», — такие советы дал харьковчанам швейцарский рекламист.

Изюминкой на торте стало выступление Влада Иваненко. Он сразу признался, что не знает, о чем рассказывать рекламистам, зато объяснил решение американского журнала не публиковать в Playboy обнаженных женщин и пообещал, что в Украине такого безобразия в ближайшие годы не произойдет. Половина зала с облегчением выдохнула.

В традиционных километровых очередях за вкусным латте и пирожными гости смогли поговорить с коллегами и спикерами, подискутировать о докладах и обсудить возможное сотрудничество. Вне очередей это тоже происходило.

После обеденного перерыва бальный зал KharkovPalace разделился на три секции: стратегический маркетинг, реклама и дизайн, интернет-маркетинг. В этом году организаторам удалось привлечь в секции таких же именитых и профессиональных спикеров, как и на первую часть фестиваля. В секции «реклама и дизайн» выступила креативный директор агентства CheilUkraine Слава Денис, она же автор последних роликов для Samsung. Слава проанализировала лучшую мировую рекламу последних лет с точки зрения самых распространенных сюжетов. Оказалось, что вся реклама вписывается в классификацию Кристофера Букера «Семь основных сюжетов».

В секции «стратегический маркетинг» руководитель проекта «Свобода — стратегии на аутсорсе» Елена Таранская рассказала о роли инсайтов в рекламе и о том, как их распознавать. А руководитель маркетингового бюро MonyaGets Кирилл Нагорный доказал, что дизайн может определять маркетинговую стратегии и задавать планку компании на несколько лет.

Лекция Макса Бурцева, директора агентстваArriba!, как всегда, собрала полный зал. Участники написали в социальных сетях, что «там даже стоять было негде». Макс рассказал о том, как рекламистам задействовать долговременную память покупателя. Он уверен, что рекламист должен не просто доносить рекламное сообщение, а «одевать» его в эмоции, воспоминания, чувства и юмор, чтобы надолго запомниться. Зал согласился, что заказчику выгоднее создать одну яркую и эпатажную рекламу, чем десяток обычных.

В секции «интернет-маркетинг» собрались наиболее техничные люди. Там обсуждали правила создания продающего веб-сайта, превращение Интернета в телевизор и разнообразные возможности для продвижения в сети. О технологии 3Gздесь снова вспомнили, но уже в контексте потребления услуг b2c-бизнеса.

Закончился фестиваль интенсивами от школ «Багаж» и «Двойная порция».
Организаторы планируют провести в 2016 году еще один фестиваль. Формат мероприятия обсуждается.
Справка: Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг» является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. В разные годы на мероприятии выступали эксперты из Украины, Германии, Канады, Словении, России. В 2015 году специальным гостем «Ремаркетинга» был креативный директор рекламного агентства BBDO UkraineАнжеЙереб. В 2016 году фестиваль пройдет дважды.

Просмотров: всего 124, из них 5 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.