Common articles / Kharkiv

You are here: 78.com.uaArticlesCommon articlesФестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

April 27, 2016, Common articles

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

Фестиваль Remarketing прокачал харьковских маркетологов и рекламистов

21 апреля в гостинице KharkovPalace состоялось самое масштабное маркетинговое событие Восточной Украины — восьмой международный фестиваль Remarketing 2016. В Харькове собрались 20 спикеров. Среди них: обладатель Каннских Львов швейцарец Фолькер Враге (FolkerWrage), главный редактор украинского Playboy Влад Иваненко и директор по маркетингу VodafoneUkraine Олег Решетин. На креативную тусовку пришли около 500 участников.

Каждый год организаторы фестиваля подают выступления спикеров под особым «соусом». В этом году слоган звучал как «Покупки по доброй воле», а постеромкреативщики выбрали плюшевую плетку — символ мягкого и ненавязчивого принуждения. В холле отеля была организована тематическая ивент-зона: стенд для связывания, плетка, таблички «Отстимулируй мои продажи», «Давай займемся маркетингом» и другие пикантные атрибуты.

Фестиваль традиционно открылся крепким кофе, за которым последовало не менее крепкое и бодрящее выступление Олега Решетина: «Сегодня аудитория ТВ стала старше, молодежь смотрит в смартфон, который стал их пультом от жизни. Доступность 3G позволит рекламистам найти новые пути к молодежной аудитории. Мы сегодня прокладываем этот путь. Мы хотим, чтобы уже к концу этого года половина населения Украины могла воспользоваться 3G услугами Vodafone. Что дальше? Посмотрите на карту покрытия 3G в Европе, и вы увидите будущее Украины через 3 года».

Следом за Vodafone на сцену вышел Фолкер Враге. «Люди не любят бренды, они любят людей. В первую очередь, вам важно иметь крутой продукт. Если это не так — вернитесь на стадию производства и подключите рекламное агентство. Продажи уже не те, поэтому вы не продаете, а пытаетесь убедить купить ваш продукт. Предлагайте множество преимуществ помимо разговоров о товаре! Не врите клиенту и не продавайте свою душу», — такие советы дал харьковчанам швейцарский рекламист.

Изюминкой на торте стало выступление Влада Иваненко. Он сразу признался, что не знает, о чем рассказывать рекламистам, зато объяснил решение американского журнала не публиковать в Playboy обнаженных женщин и пообещал, что в Украине такого безобразия в ближайшие годы не произойдет. Половина зала с облегчением выдохнула.

В традиционных километровых очередях за вкусным латте и пирожными гости смогли поговорить с коллегами и спикерами, подискутировать о докладах и обсудить возможное сотрудничество. Вне очередей это тоже происходило.

После обеденного перерыва бальный зал KharkovPalace разделился на три секции: стратегический маркетинг, реклама и дизайн, интернет-маркетинг. В этом году организаторам удалось привлечь в секции таких же именитых и профессиональных спикеров, как и на первую часть фестиваля. В секции «реклама и дизайн» выступила креативный директор агентства CheilUkraine Слава Денис, она же автор последних роликов для Samsung. Слава проанализировала лучшую мировую рекламу последних лет с точки зрения самых распространенных сюжетов. Оказалось, что вся реклама вписывается в классификацию Кристофера Букера «Семь основных сюжетов».

В секции «стратегический маркетинг» руководитель проекта «Свобода — стратегии на аутсорсе» Елена Таранская рассказала о роли инсайтов в рекламе и о том, как их распознавать. А руководитель маркетингового бюро MonyaGets Кирилл Нагорный доказал, что дизайн может определять маркетинговую стратегии и задавать планку компании на несколько лет.

Лекция Макса Бурцева, директора агентстваArriba!, как всегда, собрала полный зал. Участники написали в социальных сетях, что «там даже стоять было негде». Макс рассказал о том, как рекламистам задействовать долговременную память покупателя. Он уверен, что рекламист должен не просто доносить рекламное сообщение, а «одевать» его в эмоции, воспоминания, чувства и юмор, чтобы надолго запомниться. Зал согласился, что заказчику выгоднее создать одну яркую и эпатажную рекламу, чем десяток обычных.

В секции «интернет-маркетинг» собрались наиболее техничные люди. Там обсуждали правила создания продающего веб-сайта, превращение Интернета в телевизор и разнообразные возможности для продвижения в сети. О технологии 3Gздесь снова вспомнили, но уже в контексте потребления услуг b2c-бизнеса.

Закончился фестиваль интенсивами от школ «Багаж» и «Двойная порция».
Организаторы планируют провести в 2016 году еще один фестиваль. Формат мероприятия обсуждается.
Справка: Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг» является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. В разные годы на мероприятии выступали эксперты из Украины, Германии, Канады, Словении, России. В 2015 году специальным гостем «Ремаркетинга» был креативный директор рекламного агентства BBDO UkraineАнжеЙереб. В 2016 году фестиваль пройдет дважды.

Views: total 123, of which 4 today

comments (0) add →

Add comment

Anything you want to add? Easy!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.