Общие статьи / Харьков

Вы здесь: 78.com.uaСтатьи / АнонсыОбщие статьиМода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

Мода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

15 марта 2015, Общие статьи , торгово-развлекательный центр Дафи

Мода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

На Dafi Fashion Days-2015 выбрали две самые модные семьи, показали отрывки из 9-ти спектаклей и фильм о легендарном фешн-гуру («Святий Лоран. Страсті великого кутюр’є»), продемонстрировали новые коллекции 15-ти модных марок и решили в будущем делать показы еще более близкими к реальной жизни реальных людей.
И уже проанонсировали следующее событие: День семьи в «Дафи», 30?31 мая.

Dafi - Модная семья!

Сразу две семьи стали победителями семейного конкурса Dafi «Модная семья» — нового проекта сети ТРЦ «Дафи» и Dafi Fashion Days (DFD): Галина и Иван Дудченко, Юлия, Александр, Даниил и Ева Лермонтовы. Сертификат на шоппинг на 10 000 грн. семьи, набравшие одинаковое количество конкурсных баллов, поделят на двоих. Но, говорят, сумма — не главное, главное — то, что каждой семье удалось исполнить какую-то пусть маленькую, но мечту.

«Сейчас вроде бы не до конкурсов, все мы думаем о более важных вещах. Но нас убедили слова организаторов о том, что самое страшное во время войны — забыть о мире, — рассказывает Юлия Лермонтова, мама одной из семей-победительниц. — Мы отважились получить удовольствие и не прогадали. Дети в щенячьем восторге, Даня — от того, что поёт вместе с папой, Ева — от того, что танцует со мной «как взрослая», как моя партнерша. А делать детей счастливыми — это и есть то, за что мы все боремся».

Маленькие мечты сбылись практически у каждой семьи: Галина и Ваня Дудченко доказали, что семья без папы может быть абсолютно такой же сильной, как и так называемые «полные семьи»; Александр Лермонтов мечтал спеть с сыном любимую со студенчества битловскую Imagine — и спел; Станислав Лущ специально для конкурса написал песню и исполнил ее вместе с женой и сыном; а Анастасия Коровянская призналась, что на этом шоу впервые за долгое время уговорила мужа, футболиста-любителя, потанцевать.

Образы семей получились очень разными и характерными. У семьи Лущ образ получился очень рок-н-ролльным и динамичным, хорошее «назад в будущее», да еще и с патриотичным желто-голубым ансамблем для маленького Тимура (кстати, именно их family-look жюри назвало безукоризненно выверенным); Галина Дудченко, выбрав модные в этом сезоне оттенки синего, превратилась в Мери Поппинс — «мисс совершенство», не устающую удивлять окружающих её малышей; Лермонтовы — большие любители стилизаций — замечательно вжились в строгий и вместе с тем дерзкий british style — с шерстяной шотландкой, клубными пиджаками и почти панковским (что очень по-британски) начесом у мамы; а семья Коровянских, как любители активного отдыха на природе, очень органично продемонстрировала хороший спортивный кэжуал в весенних оттенках зелени.

Кстати, семья Коровянских набрала самое большое количество баллов по результатам зрительского голосования в соцсетях. За это им в подарок от партнеров шоу, магазина «Мир дубленок и кожи», достался сертификат на 500 грн.
Все участники получили от «Дафи» и наборы самых разнообразных сертификатов на развлечения в ТРЦ: от катка и кинотеатра — до боулинга. «Мы хотели максимально продлить для наших участников вот это ощущение «семейного праздника», потому что мы абсолютно уверены: семья — это самое главное, это опора и надежда для каждого, — говорит Наталья Борисова, маркетинг-директор сети «Дафи». — Думаю, что наши шоу и праздники будут становиться все более семейными. Тем более, что мы давно стараемся развивать «Дафи» не просто как торгово-развлекательный, не просто как модный, но и — семейный центр. К примеру, полтора года назад мы реорганизовали наш третий этаж таким образом, чтобы он стал настоящим центром семейного отдыха: здесь можно, к примеру, выгулять малышей на детской площадке, сводить ребят постарше в кино, всей семьей поиграть в боулинг или покататься на коньках».

И, чтобы не быть голословными, организаторы шоу приглашают уже и на следующий праздник: «Дни семьи в «Дафи» 30?31 мая, накануне Дня защиты детей. Чем удивят на этот раз — расскажут уже в апреле.

Реальная мода для реальных людей

В этом году Dafi Fashion Days получились, пожалуй, самыми трогательными из всех (а это уже четвертые по счету «модные дни» в «Дафи»). Все семьи-финалисты, со своей веселостью и бесшабашностью, привнесли в проект новую живую ноту, с детским смехом и родительской
гордостью. «Между прошлогодними и нынешними Dafi Fashion Days я и сама во второй раз стала мамой, — говорит Юля Швецова, арт-директор проекта. — И я знаю как и то, что дети и «мир моды» никак не противоречат друг другу, наоборот — дополняют; так и то, что «через призму» ребенка ты все же смотришь на мир, на ценности абсолютно иначе. Наш театрализованный показ мы тоже посвятили теме семьи и увидели, как здорово, как благодарно принимает его публика. Думаю, продолжим этот эксперимент, сделаем наши показы еще более «очеловеченными», еще более близкими к реальной жизни реальных людей». С ней согласна и Наталья Борисова: «Нам всегда было важно, чтобы наши гости могли не просто ассоциировать себя с тем, что происходит на подиуме, но и купить и носить то, что мы показываем. Я думаю, что у нас впереди еще много всяких экспериментов, не знаю, модели «немодельной» комплекции, модели с детьми или в ожидании детей».

Участники шоу тоже согласны с такой «демократизацией моды»: «Здорово, что в этом проекте мода и реальные люди не смотрят друг на друга «из разных углов», — говорит Галина Дудченко, мама еще одной победившей семьи. — Я всегда старалась и стараюсь выглядеть для своего сына особенно хорошо, но тут и вовсе с головой окунулсь в какие-то модные детали, что меня хорошенько взбодрило. Участвовать в конкурсе я решила ради сына, Вани, он постоянно просился выступать. И когда я увидела, как он свободно чувствует себя на сцене — поняла, что сделала правильно. Вообще для меня это шоу стало очень лично-масштабным — нас пришло поддержать множество людей, причем не близко знакомых, а люди, которых я давно не видела; люди, которые нам помогали в конкурсе, — визажист или вот парень, который научил делать воздушные шары. И совсем незнакомые: например, парень-фотограф, которого просто впечатлила наша история, и он пришел нас поснимать».

Поддержать семьи пришли и участники предыдущего развлекательного проекта «Дафи» — конкурса-фестиваля уличных искусств: его победитель, Александр Дымченко, мим Дмитрий Макушкин и «живая статуя» Екатерина Луговская из дуэта Ductilité. Говорят, волновались, как за себя, хотя и знали: место доброе, с хорошим зарядом.

А судили семейный конкурс эксперты с замечательным чувством стиля: певица, актриса, преподаватель и имиджмейкер Элен Броше; стилист-визажист, основательница студии визажа YouNOVA Юлия Новоселова; дизайнер Наталья Никонова.

Мода — семья — театр

Второй день Dafi Fashion, как и обещали, посвятили театрам. Семь независимых харьковских театральных студий в течение четырех часов по очереди играли на сцене-подиуме фрагменты своих спектаклей: детский театр «Сорванцы», юношеский театр песочной анимации «Art-you», Харьковский малый театр марионеток, экспериментальный театр «Кімната Т», танцевальный проект Dance field/FEELING, Мария Бораковская и Театр антрепризы Элен Броше. Шоу последнего было не просто ярким и завораживающим музыкальным спектаклем, но и своего рода мастер-классом для артистов и дизайнеров, которые также хотят постичь тонкости «театра трансформаций», научиться историческим стилизациям и красочной элегантности нео-кабаре.

Мария Бораковская, кроме сольного выступления, была и партнером Элен по спектаклю «Вертинский в Вертинском» (вместе с Арменом Калояном и Олегом Маковейчуком), а кроме того — режиссером-постановщиком театрализованного показа «Мода для жизни» и семейного шоу. «Очень круто, какими талантливыми оказываются люди, которые вроде бы не имеют отношения к творчеству. Вот, например, победители: Лермонтовы — медики, Галя Дудченко — директор интернет-магазина, а на сцене как рыбки в воде. Мне было очень интересно с ними работать и помочь им найти свои образы».

«Мне было очень любопытно ходить с семьями по нашим магазинам: наблюдать «маленькое чудо» превращений, видеть довольно-таки интимный процесс «семейного шоппинга», — говорит бренд-менеджер харьковского ТРЦ «Дафи» Юлия Индык. — Такие вещи помогают нам глубже понять наших посетителей, предложить им что-то новое, поменять в нашей работе что-то пусть не сразу заметное, но значимое».

Итак, в этом году Dafi Fashion Days, замиксовав моду, театр и семейные ценности, нашел какой-то новый выразительный и человечный путь, который в будущем будет еще более заметно отличать этот проект от других модных показов Харькова. Что мы увидим на следующих модных днях в «Дафи» — пока загадка и для самих организаторов, а вот в том, что в ближайшее время «Дафи» снова удивит харьковчан чем-то ярким и запоминающимся, можно даже не сомневаться. Тем более, что «Дни семьи в «Дафи» — уже практически на носу, 30 и31 мая.

Просмотров: всего 360, из них 4 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.