Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsМода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

Мода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

15 Marthe 2015, Articles communs , торгово-развлекательный центр Дафи

Мода по-семейному: на Dafi Fashion Days выбрали самые модные семьи

На Dafi Fashion Days-2015 выбрали две самые модные семьи, показали отрывки из 9-ти спектаклей и фильм о легендарном фешн-гуру («Святий Лоран. Страсті великого кутюр’є»), продемонстрировали новые коллекции 15-ти модных марок и решили в будущем делать показы еще более близкими к реальной жизни реальных людей.
И уже проанонсировали следующее событие: День семьи в «Дафи», 30?31 мая.

Dafi - Модная семья!

Сразу две семьи стали победителями семейного конкурса Dafi «Модная семья» — нового проекта сети ТРЦ «Дафи» и Dafi Fashion Days (DFD): Галина и Иван Дудченко, Юлия, Александр, Даниил и Ева Лермонтовы. Сертификат на шоппинг на 10 000 грн. семьи, набравшие одинаковое количество конкурсных баллов, поделят на двоих. Но, говорят, сумма — не главное, главное — то, что каждой семье удалось исполнить какую-то пусть маленькую, но мечту.

«Сейчас вроде бы не до конкурсов, все мы думаем о более важных вещах. Но нас убедили слова организаторов о том, что самое страшное во время войны — забыть о мире, — рассказывает Юлия Лермонтова, мама одной из семей-победительниц. — Мы отважились получить удовольствие и не прогадали. Дети в щенячьем восторге, Даня — от того, что поёт вместе с папой, Ева — от того, что танцует со мной «как взрослая», как моя партнерша. А делать детей счастливыми — это и есть то, за что мы все боремся».

Маленькие мечты сбылись практически у каждой семьи: Галина и Ваня Дудченко доказали, что семья без папы может быть абсолютно такой же сильной, как и так называемые «полные семьи»; Александр Лермонтов мечтал спеть с сыном любимую со студенчества битловскую Imagine — и спел; Станислав Лущ специально для конкурса написал песню и исполнил ее вместе с женой и сыном; а Анастасия Коровянская призналась, что на этом шоу впервые за долгое время уговорила мужа, футболиста-любителя, потанцевать.

Образы семей получились очень разными и характерными. У семьи Лущ образ получился очень рок-н-ролльным и динамичным, хорошее «назад в будущее», да еще и с патриотичным желто-голубым ансамблем для маленького Тимура (кстати, именно их family-look жюри назвало безукоризненно выверенным); Галина Дудченко, выбрав модные в этом сезоне оттенки синего, превратилась в Мери Поппинс — «мисс совершенство», не устающую удивлять окружающих её малышей; Лермонтовы — большие любители стилизаций — замечательно вжились в строгий и вместе с тем дерзкий british style — с шерстяной шотландкой, клубными пиджаками и почти панковским (что очень по-британски) начесом у мамы; а семья Коровянских, как любители активного отдыха на природе, очень органично продемонстрировала хороший спортивный кэжуал в весенних оттенках зелени.

Кстати, семья Коровянских набрала самое большое количество баллов по результатам зрительского голосования в соцсетях. За это им в подарок от партнеров шоу, магазина «Мир дубленок и кожи», достался сертификат на 500 грн.
Все участники получили от «Дафи» и наборы самых разнообразных сертификатов на развлечения в ТРЦ: от катка и кинотеатра — до боулинга. «Мы хотели максимально продлить для наших участников вот это ощущение «семейного праздника», потому что мы абсолютно уверены: семья — это самое главное, это опора и надежда для каждого, — говорит Наталья Борисова, маркетинг-директор сети «Дафи». — Думаю, что наши шоу и праздники будут становиться все более семейными. Тем более, что мы давно стараемся развивать «Дафи» не просто как торгово-развлекательный, не просто как модный, но и — семейный центр. К примеру, полтора года назад мы реорганизовали наш третий этаж таким образом, чтобы он стал настоящим центром семейного отдыха: здесь можно, к примеру, выгулять малышей на детской площадке, сводить ребят постарше в кино, всей семьей поиграть в боулинг или покататься на коньках».

И, чтобы не быть голословными, организаторы шоу приглашают уже и на следующий праздник: «Дни семьи в «Дафи» 30?31 мая, накануне Дня защиты детей. Чем удивят на этот раз — расскажут уже в апреле.

Реальная мода для реальных людей

В этом году Dafi Fashion Days получились, пожалуй, самыми трогательными из всех (а это уже четвертые по счету «модные дни» в «Дафи»). Все семьи-финалисты, со своей веселостью и бесшабашностью, привнесли в проект новую живую ноту, с детским смехом и родительской
гордостью. «Между прошлогодними и нынешними Dafi Fashion Days я и сама во второй раз стала мамой, — говорит Юля Швецова, арт-директор проекта. — И я знаю как и то, что дети и «мир моды» никак не противоречат друг другу, наоборот — дополняют; так и то, что «через призму» ребенка ты все же смотришь на мир, на ценности абсолютно иначе. Наш театрализованный показ мы тоже посвятили теме семьи и увидели, как здорово, как благодарно принимает его публика. Думаю, продолжим этот эксперимент, сделаем наши показы еще более «очеловеченными», еще более близкими к реальной жизни реальных людей». С ней согласна и Наталья Борисова: «Нам всегда было важно, чтобы наши гости могли не просто ассоциировать себя с тем, что происходит на подиуме, но и купить и носить то, что мы показываем. Я думаю, что у нас впереди еще много всяких экспериментов, не знаю, модели «немодельной» комплекции, модели с детьми или в ожидании детей».

Участники шоу тоже согласны с такой «демократизацией моды»: «Здорово, что в этом проекте мода и реальные люди не смотрят друг на друга «из разных углов», — говорит Галина Дудченко, мама еще одной победившей семьи. — Я всегда старалась и стараюсь выглядеть для своего сына особенно хорошо, но тут и вовсе с головой окунулсь в какие-то модные детали, что меня хорошенько взбодрило. Участвовать в конкурсе я решила ради сына, Вани, он постоянно просился выступать. И когда я увидела, как он свободно чувствует себя на сцене — поняла, что сделала правильно. Вообще для меня это шоу стало очень лично-масштабным — нас пришло поддержать множество людей, причем не близко знакомых, а люди, которых я давно не видела; люди, которые нам помогали в конкурсе, — визажист или вот парень, который научил делать воздушные шары. И совсем незнакомые: например, парень-фотограф, которого просто впечатлила наша история, и он пришел нас поснимать».

Поддержать семьи пришли и участники предыдущего развлекательного проекта «Дафи» — конкурса-фестиваля уличных искусств: его победитель, Александр Дымченко, мим Дмитрий Макушкин и «живая статуя» Екатерина Луговская из дуэта Ductilité. Говорят, волновались, как за себя, хотя и знали: место доброе, с хорошим зарядом.

А судили семейный конкурс эксперты с замечательным чувством стиля: певица, актриса, преподаватель и имиджмейкер Элен Броше; стилист-визажист, основательница студии визажа YouNOVA Юлия Новоселова; дизайнер Наталья Никонова.

Мода — семья — театр

Второй день Dafi Fashion, как и обещали, посвятили театрам. Семь независимых харьковских театральных студий в течение четырех часов по очереди играли на сцене-подиуме фрагменты своих спектаклей: детский театр «Сорванцы», юношеский театр песочной анимации «Art-you», Харьковский малый театр марионеток, экспериментальный театр «Кімната Т», танцевальный проект Dance field/FEELING, Мария Бораковская и Театр антрепризы Элен Броше. Шоу последнего было не просто ярким и завораживающим музыкальным спектаклем, но и своего рода мастер-классом для артистов и дизайнеров, которые также хотят постичь тонкости «театра трансформаций», научиться историческим стилизациям и красочной элегантности нео-кабаре.

Мария Бораковская, кроме сольного выступления, была и партнером Элен по спектаклю «Вертинский в Вертинском» (вместе с Арменом Калояном и Олегом Маковейчуком), а кроме того — режиссером-постановщиком театрализованного показа «Мода для жизни» и семейного шоу. «Очень круто, какими талантливыми оказываются люди, которые вроде бы не имеют отношения к творчеству. Вот, например, победители: Лермонтовы — медики, Галя Дудченко — директор интернет-магазина, а на сцене как рыбки в воде. Мне было очень интересно с ними работать и помочь им найти свои образы».

«Мне было очень любопытно ходить с семьями по нашим магазинам: наблюдать «маленькое чудо» превращений, видеть довольно-таки интимный процесс «семейного шоппинга», — говорит бренд-менеджер харьковского ТРЦ «Дафи» Юлия Индык. — Такие вещи помогают нам глубже понять наших посетителей, предложить им что-то новое, поменять в нашей работе что-то пусть не сразу заметное, но значимое».

Итак, в этом году Dafi Fashion Days, замиксовав моду, театр и семейные ценности, нашел какой-то новый выразительный и человечный путь, который в будущем будет еще более заметно отличать этот проект от других модных показов Харькова. Что мы увидим на следующих модных днях в «Дафи» — пока загадка и для самих организаторов, а вот в том, что в ближайшее время «Дафи» снова удивит харьковчан чем-то ярким и запоминающимся, можно даже не сомневаться. Тем более, что «Дни семьи в «Дафи» — уже практически на носу, 30 и31 мая.

Nombre total de visites: 358, dont 2 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.