Анонси / Харків

Ви тут: 78.com.uaСтатті / АнонсиАнонси8 Января, Holliday, Harris & Чи-ли, Snap

8 Января, Holliday, Harris & Чи-ли, Snap

2 січня 2010, Анонси

Harris(Киев)

Резидент SkyArtCafe, Martini Terrazza

Это тот человек, о котором говорят, в «его стиле», потому как Саша на редкость предан музыке в стиле хаус и, абсолютно спокоен к внешним тенденциям и кратковременным всплескам популярности того или инного музыкального стиля. Грамотное и фирмовое чувство вкуса и качества у Харриса трудно не заметить, как при прослушивании любой из его микс компиляций, так и вовремя сета, непосредственно. Умению красиво подобрать трек к треку, так чтоб настроение держалось продолжительно мягко и приятно можно со временем и научиться, но у Харриса это в крови! Вечеринка с его участием это всегда гарантия правильной атмосферы и рафинированной публики. Важно отметить, что Харрис всегда сам для себя выбирает, где играть и какую музыку. Благодаря своей бескомпромиссной игре и природному обаянию Саша давно завоевал авторитет среди почитателей глубокого звучания и неисправимых меломанов, находящихся в бесконечной потребности во вкусных звуках.
Фирменные по звучанию cборники от Harris'a стали визитной карточкой для компаний Martini, Bacardi, Bombay Sapphire. Сэты Harris'a озвучивали показы таких домов моды как Louis Vuitton и Dsquared.
Диджей сотрудничал c Marlboro, став официальным диджеем тура «Marlboro Red Drive». 2007
Участник фестиваля "Russian Adriatic Week"( Черногория 2008,2009) "Каzантип" (2002-2005, 2008) и Точка сборки (2006).
Предмет гордости Harris'a – сет на автерпати после концерта Королевы поп-музыки Мадонны в Черногории
Автор радиошоу "Перелетные птицы" на радиостанци DJFM(Киев)

Создав SNAP!, французские продюсеры Лука Анзилотти и Майкл Мюнцинг вписали новую главу в мировую историю стиля «поп-дэнс» .

Мировой мега-хит “The Power” открыл десять лет назад наступление SNAP!, которое захватывающим дух темпом успешно пошло на всех континентах. С тех пор этот проект относится к самым успешным попыткам экспорта немецкой музыки. Во Франкфурте, Нью-Йорке, Лондоне, Хельсинки и Сингапуре SNAP! ассоциируется с ночами, проведёнными на дискотеках, и чарующей смесью из дэнса, соула и ритм-энд-блюза и рэпа. SNAP! стала настоящей хит-машиной и собрала многочисленные награды.

В рамках договора с лэйблом Logic Records были выпущены хиты “OOOps Up”, “Cult of SNAP!” и “Mary Had A Little Boy”, которые поднялись к вершинам европейских чартов. Дебютный альбом по числу продаж (7 миллионов) относится к самым продаваемым альбомам в стиле «дэнс» во всём мире. SNAP! стал своеобразным заклинанием танцполов. “Rhythm Is A Dancer” – гимн танцполов – был самым продаваемым синглом 1992 года в Германии и Великобритании. В Германии сингл больше 10 недель продержался на вершине хит-парадов и в течение 39 недель не покидал американский чарт Billboard.

Благодаря синглам “Rhythm is a Dancer” и “Exterminate” из второго альбома, “The Madman s Return” был признан «платиновым» и «золотым» во всём мире – даже в Южной Африке, Малазии, Индии и Сингапуре! Из третьего альбома “Welcome to Tomorrow”, хитами стали “The First The Last Eternity” и “Welcome to Tomorrow”. “One Day On Earth” – четвёртый альбом SNAP!. Он представляет собой особую смесь из хип-хоп и соула с элементами дэнса.

Особую привлекательность альбому придаёт участие в его записи Maxayn – одной из известнейших и авторитетнейших исполнительниц в стиле «соул», работавшей в прошлом с такими знаменитостями, как Селин Дион, Шер, Уитни Хьюстон. Широкую известность имеет также другой участник проекта – рэпер Turbo B, оказавший большое влияние на развитие хип-хоп-движения.

Чи-ли

Осенью 2005 года слушатели атаковали «Стол заказов «Русского Радио» с просьбами вновь и вновь поставить песню в исполнении группы с незнакомым названием «Чи-Ли». После того, как над эфиром нависла реальная угроза ротации трека «Преступление» больше 50 раз в день, диджеи начали отказывать звонившим. Странно было даже не то, что на волнах самой рейтинговой российской FM-станции звучала группа, никогда не появлявшаяся на телеэкранах или в прессе, а то, что никто с уверенностью не мог определить пол человека, которому мог бы принадлежать этот уникальный голос.

ГОЛОС

Голос был действительно уникальный – в модерновые ритмы танцевальных аранжировок вплеталось редкое для эстрадных исполнителей контральто. Путаницу радиослушателей понять было нетрудно – классические композиторы часто писали для этого регистра партии мальчиков-подростков и юношей, к примеру: Ваня в опере Глинки «Иван Сусанин» или Зибель в «Фаусте» Гуно. В мировой поп-музыке таким вокалом сегодня обладает лишь вечно молодая Шер. Имя солистки (а это действительно девушка) калининградской группы «Чи-Ли» - Ирина.
Едва вы видите перед собой огненно-рыжую девушку с огромными зелеными глазами и сильным, глубоким голосом, сомнений в ее взрывоопасности не остается. Подобные ожидания вполне оправданы – характер Ирины настолько же переменчив, насколько сильна ее внутренняя энергетика. Она не оставляет сомнений в том, что перед вами - настоящая звезда. Этот поток плазмы способен в считанные мгновения создавать новые песни, приводить в экстаз многотысячную публику или разрушать все на своем пути. Случается, что бытовые электроприборы перегорают у Ирины прямо в руках, струны гитары рвутся из-за неудачно взятого аккорда, а плоская шутка может стоить остряку тяжких телесных повреждений.

Чи-Ли

Прозвище «Чи-Ли» Ирина получила в детстве, когда друзья узнали историю об ее отце – чилийском революционере, которую рассказала девочке мама, ходившая в дальнее плавание на торговом судне. Было ли это правдой или просто желанием утешить дочь Ирина так и не узнала, но с тех пор по имени или фамилии она значилась только в официальных документах.
С другим участником группы – композитором и аранжировщиком Сергеем певица познакомилась на одном из его студенческих концертов. «Это было самое экстремальное знакомство, - рассказывает музыкант, - я был в новых кожаных штанах, что казалось мне очень крутым. И тут к сцене подходит красивая девушка и дергает меня за штанину. Мне показалось, что это откровенный намек на близкое знакомство, и я почувствовал себя просто мегазвездой. Однако как выяснилось позже, она без лишних церемоний решила проверить натуральная ли это кожа».
Несколько дней спустя будущие участники музыкального тандема вновь встретились в зале университета, где за сценой репетировал Сергей, а на площадке – команда КВН, с игроками которой дружила Ирина. «Она произнесла всего несколько фраз, и я тут же предложил ей петь бэк-вокал, - рассказывает музыкант. – Она согласилась, и с этого началось наше сотрудничество».

КАЛИНИНГРАД – МОСКВА – ВАРШАВА

Поначалу ключевую роль в дуэте играл Сергей, который был композитором, аранжировщиком и фронтменом в одном лице. Ирине доставались лишь второстепенные партии. К 2002 году была записан первый альбом, и ребята с коробкой дисков отправились на штурм столичного шоу-бизнеса. Несмотря на десяток успешных клубных концертов, месяц, проведенный в Москве, не приносит стратегических побед – рекорд-лейблы и радиостанции никак не реагируют на демо-запись. По возвращении домой дуэт, достигший к тому времени локальной популярности в Калининградской области приглашают на гастроли в близлежащую Польшу. Три летних месяца музыканты гастролируют по местным площадкам. Они выступают и в небольших клубах и на фестивалях, аудитория которых временами составляла до сорока тысяч человек.
«Слушая нашу запись, мы чувствовали, что она какая-то нейтральная, - говорит Сергей, – драйв то появлялся, то вновь куда-то исчезал. Тогда то и появилась мысль сделать рокировку, выдвинуть Ирину на передний план». Идея была настолько удачной, что трек русской группы, получившей название по «второй фамилии» новой солистки попал в польский радиоэфир. В чарте одной из топовых FM-станций Варшавы «Чи-Ли» поднялись до третьего места и продержались в ТOP 20 несколько недель, опередив даже звездных соотечественниц t.A.T.u., добравшихся лишь до пятой строчки.

«ОМУТ» РАДИОЭФИРА

Став в Польше востребованными гастролерами, спустя год после первого визита в столицу «Чи-Ли» вновь штурмует Москву. На этот раз ребята запасаются списком персон шоу-биза, которым необходимо лично передать демо-запись с новым голосом. Но стена не поддается – индустрия развлечений не спешит с ответом. По случайному стечению обстоятельств, срабатывает самый малозначительный контакт – через знакомого, работающего на одной из звукозаписывающих студий, демо попадает к известному саундпродюсеру Язнуру Гарипову, который почувствовал в записи недюжинный потенциал и пригласил музыкантов записывать материал в столице.
2 июня 2005 года началась запись, к которой музыканты успели достойно подготовится – 12 треков для нового альбома выбирались из более чем ста песен, сочиненных Ириной и Сергеем за последние несколько лет. Этой же осенью первый сингл «Преступление» попадает программному директору «Русского Радио» Марселю Гонсалесу, который моментально понимает огромный потенциал новых звезд и песня оказывается в ротации. Региональные FM-станции России и стран СНГ сразу же подхватили волну – всего за месяц уникальный голос Ирины зазвучал в радиоэфире России, Белоруссии и Украины. Следом за первым треком последовала драматичная песня «Новый год в постели», закрепившая успех «Чи-Ли».

Tomato Jaws

Tomato jaws – это электронный проект из Украины, участниками которого являются Alex junior (Александр Жижченко) и Наталия Жижченко. Ребята выступают с живыми сетами, являющимися компиляцией собственного материала, написанного в стиле deep tech house (Александр Жижченко), с органичным вплетением живого вокала и сопилковых соло (Наталия Жижченко). Команда имела честь работать на одной сцене с такими мэтрами жанра как Terry lee Brown junior, Curtis, Tom Kraft и другими. Неизгладимое впечатление Томаты оставили у российских клабберов на фестивале Fort dance на фортах Кронштадта (Санкт – Петербург, Россия).

Стремление группы создавать качественный саунд и постоянно самосовершенствоваться легко понятно – кроме непосредственно желания развиваться как независимая музыкальная единица, ребятам пригодилось и высшее музыкальное образование (Наталия владеет игрой на пианино и сопилке, а Alex junior играет на трубе, а также имеет образование дирижера, аранжировщика и композитора), а также музыкальные семейные традиции.
Tomato Jaws – неординарное и единственное в своем роде в Украине электронное трио в составе Александра Жижченко (Alex junior), Павла Ленченко (Playone) и Наты Жижченко. В чем неординарность этого коллектива? А просто они единственные, кто взял на себя тяжкое бремя эксклюзивности. Tomato Jaws не работают с готовым материалом, они творят собственную музыкальную реальность, привнося в хаус-музыку элементы украинского фолка.

Начало вечеринки строго в 22.00

Стоимость входа:
Для мужчин - 100 грн.
Для девушек - 100грн.

Переглядів: всього 373, з них 1 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.