Annonces / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesAnnonces8 Января, Holliday, Harris & Чи-ли, Snap

8 Января, Holliday, Harris & Чи-ли, Snap

2 Janvier 2010, Annonces

Harris(Киев)

Резидент SkyArtCafe, Martini Terrazza

Это тот человек, о котором говорят, в «его стиле», потому как Саша на редкость предан музыке в стиле хаус и, абсолютно спокоен к внешним тенденциям и кратковременным всплескам популярности того или инного музыкального стиля. Грамотное и фирмовое чувство вкуса и качества у Харриса трудно не заметить, как при прослушивании любой из его микс компиляций, так и вовремя сета, непосредственно. Умению красиво подобрать трек к треку, так чтоб настроение держалось продолжительно мягко и приятно можно со временем и научиться, но у Харриса это в крови! Вечеринка с его участием это всегда гарантия правильной атмосферы и рафинированной публики. Важно отметить, что Харрис всегда сам для себя выбирает, где играть и какую музыку. Благодаря своей бескомпромиссной игре и природному обаянию Саша давно завоевал авторитет среди почитателей глубокого звучания и неисправимых меломанов, находящихся в бесконечной потребности во вкусных звуках.
Фирменные по звучанию cборники от Harris'a стали визитной карточкой для компаний Martini, Bacardi, Bombay Sapphire. Сэты Harris'a озвучивали показы таких домов моды как Louis Vuitton и Dsquared.
Диджей сотрудничал c Marlboro, став официальным диджеем тура «Marlboro Red Drive». 2007
Участник фестиваля "Russian Adriatic Week"( Черногория 2008,2009) "Каzантип" (2002-2005, 2008) и Точка сборки (2006).
Предмет гордости Harris'a – сет на автерпати после концерта Королевы поп-музыки Мадонны в Черногории
Автор радиошоу "Перелетные птицы" на радиостанци DJFM(Киев)

Создав SNAP!, французские продюсеры Лука Анзилотти и Майкл Мюнцинг вписали новую главу в мировую историю стиля «поп-дэнс» .

Мировой мега-хит “The Power” открыл десять лет назад наступление SNAP!, которое захватывающим дух темпом успешно пошло на всех континентах. С тех пор этот проект относится к самым успешным попыткам экспорта немецкой музыки. Во Франкфурте, Нью-Йорке, Лондоне, Хельсинки и Сингапуре SNAP! ассоциируется с ночами, проведёнными на дискотеках, и чарующей смесью из дэнса, соула и ритм-энд-блюза и рэпа. SNAP! стала настоящей хит-машиной и собрала многочисленные награды.

В рамках договора с лэйблом Logic Records были выпущены хиты “OOOps Up”, “Cult of SNAP!” и “Mary Had A Little Boy”, которые поднялись к вершинам европейских чартов. Дебютный альбом по числу продаж (7 миллионов) относится к самым продаваемым альбомам в стиле «дэнс» во всём мире. SNAP! стал своеобразным заклинанием танцполов. “Rhythm Is A Dancer” – гимн танцполов – был самым продаваемым синглом 1992 года в Германии и Великобритании. В Германии сингл больше 10 недель продержался на вершине хит-парадов и в течение 39 недель не покидал американский чарт Billboard.

Благодаря синглам “Rhythm is a Dancer” и “Exterminate” из второго альбома, “The Madman s Return” был признан «платиновым» и «золотым» во всём мире – даже в Южной Африке, Малазии, Индии и Сингапуре! Из третьего альбома “Welcome to Tomorrow”, хитами стали “The First The Last Eternity” и “Welcome to Tomorrow”. “One Day On Earth” – четвёртый альбом SNAP!. Он представляет собой особую смесь из хип-хоп и соула с элементами дэнса.

Особую привлекательность альбому придаёт участие в его записи Maxayn – одной из известнейших и авторитетнейших исполнительниц в стиле «соул», работавшей в прошлом с такими знаменитостями, как Селин Дион, Шер, Уитни Хьюстон. Широкую известность имеет также другой участник проекта – рэпер Turbo B, оказавший большое влияние на развитие хип-хоп-движения.

Чи-ли

Осенью 2005 года слушатели атаковали «Стол заказов «Русского Радио» с просьбами вновь и вновь поставить песню в исполнении группы с незнакомым названием «Чи-Ли». После того, как над эфиром нависла реальная угроза ротации трека «Преступление» больше 50 раз в день, диджеи начали отказывать звонившим. Странно было даже не то, что на волнах самой рейтинговой российской FM-станции звучала группа, никогда не появлявшаяся на телеэкранах или в прессе, а то, что никто с уверенностью не мог определить пол человека, которому мог бы принадлежать этот уникальный голос.

ГОЛОС

Голос был действительно уникальный – в модерновые ритмы танцевальных аранжировок вплеталось редкое для эстрадных исполнителей контральто. Путаницу радиослушателей понять было нетрудно – классические композиторы часто писали для этого регистра партии мальчиков-подростков и юношей, к примеру: Ваня в опере Глинки «Иван Сусанин» или Зибель в «Фаусте» Гуно. В мировой поп-музыке таким вокалом сегодня обладает лишь вечно молодая Шер. Имя солистки (а это действительно девушка) калининградской группы «Чи-Ли» - Ирина.
Едва вы видите перед собой огненно-рыжую девушку с огромными зелеными глазами и сильным, глубоким голосом, сомнений в ее взрывоопасности не остается. Подобные ожидания вполне оправданы – характер Ирины настолько же переменчив, насколько сильна ее внутренняя энергетика. Она не оставляет сомнений в том, что перед вами - настоящая звезда. Этот поток плазмы способен в считанные мгновения создавать новые песни, приводить в экстаз многотысячную публику или разрушать все на своем пути. Случается, что бытовые электроприборы перегорают у Ирины прямо в руках, струны гитары рвутся из-за неудачно взятого аккорда, а плоская шутка может стоить остряку тяжких телесных повреждений.

Чи-Ли

Прозвище «Чи-Ли» Ирина получила в детстве, когда друзья узнали историю об ее отце – чилийском революционере, которую рассказала девочке мама, ходившая в дальнее плавание на торговом судне. Было ли это правдой или просто желанием утешить дочь Ирина так и не узнала, но с тех пор по имени или фамилии она значилась только в официальных документах.
С другим участником группы – композитором и аранжировщиком Сергеем певица познакомилась на одном из его студенческих концертов. «Это было самое экстремальное знакомство, - рассказывает музыкант, - я был в новых кожаных штанах, что казалось мне очень крутым. И тут к сцене подходит красивая девушка и дергает меня за штанину. Мне показалось, что это откровенный намек на близкое знакомство, и я почувствовал себя просто мегазвездой. Однако как выяснилось позже, она без лишних церемоний решила проверить натуральная ли это кожа».
Несколько дней спустя будущие участники музыкального тандема вновь встретились в зале университета, где за сценой репетировал Сергей, а на площадке – команда КВН, с игроками которой дружила Ирина. «Она произнесла всего несколько фраз, и я тут же предложил ей петь бэк-вокал, - рассказывает музыкант. – Она согласилась, и с этого началось наше сотрудничество».

КАЛИНИНГРАД – МОСКВА – ВАРШАВА

Поначалу ключевую роль в дуэте играл Сергей, который был композитором, аранжировщиком и фронтменом в одном лице. Ирине доставались лишь второстепенные партии. К 2002 году была записан первый альбом, и ребята с коробкой дисков отправились на штурм столичного шоу-бизнеса. Несмотря на десяток успешных клубных концертов, месяц, проведенный в Москве, не приносит стратегических побед – рекорд-лейблы и радиостанции никак не реагируют на демо-запись. По возвращении домой дуэт, достигший к тому времени локальной популярности в Калининградской области приглашают на гастроли в близлежащую Польшу. Три летних месяца музыканты гастролируют по местным площадкам. Они выступают и в небольших клубах и на фестивалях, аудитория которых временами составляла до сорока тысяч человек.
«Слушая нашу запись, мы чувствовали, что она какая-то нейтральная, - говорит Сергей, – драйв то появлялся, то вновь куда-то исчезал. Тогда то и появилась мысль сделать рокировку, выдвинуть Ирину на передний план». Идея была настолько удачной, что трек русской группы, получившей название по «второй фамилии» новой солистки попал в польский радиоэфир. В чарте одной из топовых FM-станций Варшавы «Чи-Ли» поднялись до третьего места и продержались в ТOP 20 несколько недель, опередив даже звездных соотечественниц t.A.T.u., добравшихся лишь до пятой строчки.

«ОМУТ» РАДИОЭФИРА

Став в Польше востребованными гастролерами, спустя год после первого визита в столицу «Чи-Ли» вновь штурмует Москву. На этот раз ребята запасаются списком персон шоу-биза, которым необходимо лично передать демо-запись с новым голосом. Но стена не поддается – индустрия развлечений не спешит с ответом. По случайному стечению обстоятельств, срабатывает самый малозначительный контакт – через знакомого, работающего на одной из звукозаписывающих студий, демо попадает к известному саундпродюсеру Язнуру Гарипову, который почувствовал в записи недюжинный потенциал и пригласил музыкантов записывать материал в столице.
2 июня 2005 года началась запись, к которой музыканты успели достойно подготовится – 12 треков для нового альбома выбирались из более чем ста песен, сочиненных Ириной и Сергеем за последние несколько лет. Этой же осенью первый сингл «Преступление» попадает программному директору «Русского Радио» Марселю Гонсалесу, который моментально понимает огромный потенциал новых звезд и песня оказывается в ротации. Региональные FM-станции России и стран СНГ сразу же подхватили волну – всего за месяц уникальный голос Ирины зазвучал в радиоэфире России, Белоруссии и Украины. Следом за первым треком последовала драматичная песня «Новый год в постели», закрепившая успех «Чи-Ли».

Tomato Jaws

Tomato jaws – это электронный проект из Украины, участниками которого являются Alex junior (Александр Жижченко) и Наталия Жижченко. Ребята выступают с живыми сетами, являющимися компиляцией собственного материала, написанного в стиле deep tech house (Александр Жижченко), с органичным вплетением живого вокала и сопилковых соло (Наталия Жижченко). Команда имела честь работать на одной сцене с такими мэтрами жанра как Terry lee Brown junior, Curtis, Tom Kraft и другими. Неизгладимое впечатление Томаты оставили у российских клабберов на фестивале Fort dance на фортах Кронштадта (Санкт – Петербург, Россия).

Стремление группы создавать качественный саунд и постоянно самосовершенствоваться легко понятно – кроме непосредственно желания развиваться как независимая музыкальная единица, ребятам пригодилось и высшее музыкальное образование (Наталия владеет игрой на пианино и сопилке, а Alex junior играет на трубе, а также имеет образование дирижера, аранжировщика и композитора), а также музыкальные семейные традиции.
Tomato Jaws – неординарное и единственное в своем роде в Украине электронное трио в составе Александра Жижченко (Alex junior), Павла Ленченко (Playone) и Наты Жижченко. В чем неординарность этого коллектива? А просто они единственные, кто взял на себя тяжкое бремя эксклюзивности. Tomato Jaws не работают с готовым материалом, они творят собственную музыкальную реальность, привнося в хаус-музыку элементы украинского фолка.

Начало вечеринки строго в 22.00

Стоимость входа:
Для мужчин - 100 грн.
Для девушек - 100грн.

Nombre total de visites: 406, dont 2 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.