Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsНеудивительно, что такое большое количество шефов славится именно своими закусками

Неудивительно, что такое большое количество шефов славится именно своими закусками

2 Marthe 2023, Articles communs

Неудивительно, что такое большое количество шефов славится именно своими закусками

Возьмём, к примеру, шоколадный батончик. "Марс", "Сникерс", что-то в этом духе. Большинство людей, которые со здоровой психикой, начинают есть такой батончик с одного или другого конца, а не с середины, верно?

Именно на этом свойстве уже несколько лет пытаются играть компании-производители продуктов питания. Основная идея состоит в том, чтобы закладывать все неполезные (и потому вкусные) ингредиенты в первый (и, возможно, в последний) кусочек продукта, а одновременно с этим - уменьшать их концентрацию в середине продукта.

Потому что человек сперва откусит вкуснейший первый кусочек, затем его мозг "дополнит" остальное, сообщит середине такие же органолептические свойства, и в целом впечатление будет на высоте.

В одном исследовании, которое проводилось в ресторане, треть опрошенных посетителей всего несколько минут спустя после трапезы сказали, что не могут вспомнить, ели ли они хлеб. Это к вопросу о том, сколько усилий нужно приложить для:

а) создания впечатления от трапезы,

б) отвлечения гостей от экранов.

Конечно, обедающий в ресторане днём каждый день и изредка позволяющий себе красиво поужинать в ресторане вечером - это совершенно разные гости, и впечатлить второго всё-таки гораздо легче: такому хоть замечательное кофе капучино с корицей погорячее подавай - ему всё Божья роса. Лишь бы не позабыл, что необходимо официанту оставить хотя бы 10% от чека, лучше - 15-20%, верно ли говорю, друзья?

Но любой шеф, который пытается сформировать "великие воспоминания о еде", непременно должен подумать об эффекте первенства (и новизны).

Оксфордский профессор Чарльз Спенс пишет об этом так:

"Позвольте объяснить: если бы я дал вам список вещей, которые необходимо запомнить, ну, скажем, названия блюд в дегустационном меню, то, скорее всего, вы бы сохранили в памяти первые несколько блюд и последние. Чтобы запомнить названия в середине списка, нужно поработать особо. Если дело обстоит именно таким образом, то неудивительно, что такое большое количество шефов славится именно своими закусками".

Всё верно, закуски сегодня - это совсем не то же, что закуски десяток лет назад, когда мужики брали под водку соленья и всякого рода колбаски, в середину стола ставилась традиционная фруктовая тарелка, а женщинам снисходительно заказывали сырное ассорти.

Сегодня закуски - это едва ли не основная статья доходов.

Возможно, этим объясняется, что закуски переехали с середины/конца меню на первое место; и естественно, что впечатление о ресторане в рассуждении еды на 90% формируется именно закусками, как ни поразительно, а не, скажем, премиальным стейком.

Хотя казалось бы.

Nombre total de visites: 619, dont 1 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.