Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsАромамаркетинг в общепите: как запахи влияют на продажи

Аромамаркетинг в общепите: как запахи влияют на продажи

8 Septembre 2022, Articles communs

Аромамаркетинг в общепите: как запахи влияют на продажи

Представьте, в кофейню заходит гость: не успев подойти к прилавку, его укутывает насыщенный аромат кофейных зёрен и свежеиспеченного круассана. И вот человек уже достает банковскую карту, чтобы сделать заказ, а в беседе с кассиром он признаётся, что есть-то даже не хотел, но этот запах выпечки разыграл его аппетит. Плюс с собой он возьмет ещё вон те пирожные на пробу. Магия, не иначе! А заклинание называется «аромамаркетинг». О его колдовских свойствах и поговорим ниже.

Аромамаркетинг, он же сенсорный маркетинг – инструмент, который стимулирует посетителей потратить больше денег, чем они планировали. А ещё создаёт особую атмосферу в заведении. Работает он за счёт ароматизации помещения определённым эссенциями.

Какой аромат выбрать для заведения?

«У нас и так приятно пахнет. Наш шеф такую пиццу готовит! Зачем этот запах перебивать или усиливать?». Досчитайте до трёх и отбросьте эту мысль. Ресторанный бизнес напрямую связан с игрой ароматами. Сделайте упор на определённые запахи в заведении – и они будут дразнить аппетит гостей, побуждать съесть больше обычного, манить проходящих мимо.

Вот несколько видов аромамаркетинга – выбираете подходящий:

1. Хлеб и выпечка – пожалуй, самые соблазнительные запахи. Вспомните себя в детстве, когда родители отправляли за свежей булочкой в ближайшую пекарню. Побороть желание откусить по пути хрустящую корочку удавалось единицам. Ваш клиент – не исключение

2. Кофейные или чайные ароматы напоминают о тёплых встречах с друзьями, романтике первого свидания или уютной домашней обстановке. Эти напитки люди готовы пить чуть ли не 24/7, поэтому приходить в кафе с такими ассоциациями хочется снова и снова.

3. Где можно расслабиться и забыть о насущных проблемах? Там, где шампанское, вино и коктейли. Атмосфера праздника, отдыха, вечеринки!

4. Фруктово-ягодные ароматы напомнят о лете и отпуске, они стимулируют заказать десерт с такими же ассоциациями: к чему только вдыхать, если можно и съесть.

5. Мясные, сытные запахи вызывают аппетит сразу на входе в ресторан, а также располагают к чувству тепла и уюта.

6. И затесались среди еды древесные ароматы. Они подчеркивают статусность заведения и комфортную обстановку.

Аромамаркетинг полезная штука не только с точки зрения продаж и располагающей обстановки. С его помощью можно устранить неприятные запахи. Например, если ваше заведение находится в подвальном помещении, где велика вероятность запахов сырости, то грамотно подобранные ароматы нейтрализуют их.

Итак, какие задачи решает аромамаркетинг:

1. Пробуждение аппетита посетителей.
2. Желание сделать импульсивную покупку или задержаться в ресторане дольше.
3. Избавление от сторонних отталкивающих запахов.
4. Положительные ассоциации у гостей и эмоции у персонала.
5. Создание уникальной атмосферы, которая подчеркнёт статус заведения и выделит его среди конкурентов.

Берите на заметку, ведь всё это может помочь увеличить средний чек минимум на 15-20%.

Nombre total de visites: 510, dont 8 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.