Colonne de l'éditeur / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesColonne de l'éditeurТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

ТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

3 Septembre 2020, Colonne de l'éditeur

Источник

По статистике, около 70% заведений на рынке ресторанной сферы не выдерживают и года работы. Все они допускают одни и те же ошибки, неважно, франшиза это или новый проект.

Проверьте наш список, чтобы убедиться в правильности своего пути!
 

  • Неправильно выбранная локация: там, где отсутствует хороший трафик и ваша целевая аудитория. Теоретически можно выжать прибыль из любого места, но не там, где нет людей. Да и размещать хипстерскую кофейню в дебрях спального района среди магазинов разливного пива – тоже не лучшая идея.
  • Излишняя экономия на визуальном оформлении: маленькая вывеска, отсутствие подсветки, указателей. Все мы любим глазами, и можем зайти в заведение только потому, что нас заинтересовал его визуал.
  • Не самая очевидная, но очень серьезная вещь – барьер для трафика. Ступеньки на входе могут отсечь до 70% посетителей, удаленность от основной траектории более, чем на 25 метров, – до 30%. Также уменьшают клиентский поток полуподвалы, темные помещения, столбы и выбоины с лужами у входа, чрезмерно узкие тротуары, наветренные места и отсутствие ниши для остановки гостя (например, расположение посреди активного поток пешехода, где некомфортно останавливаться). Неожиданно? Но исследования подтверждают эти данные.
  • Отсутствие строгого контроля процессов приготовления. Если каждый повар будет готовить одно и то же блюдо по какой-то своей граммовке, лишь 1 из 10 гостей выскажет недовольство. Остальные просто не вернутся.
  • Персонал не замотивирован на работу: нет бонусов за выполнение плана, денежной или иной мотивации за увеличение прибыли. Нет, чаевые здесь ни при чем – да и, признаться честно, с увеличением популярности безналичной оплаты их оставляют всё реже.
  • Отсутствие коммуникации с клиентом. Бармены, играющие в телефон вместо общения с гостем, официанты, которые выполняют функцию носильщика блюд и не могут рассказать про их состав – часто это следствие того, что в заведении нет прописанных скриптов общения, грамотного обучения и аттестации персонала.
  • Неверная организация работы заведения – это тема для тренингов, но, если вкратце, в той ситуации, где владелец решает какие-то мелкие проблемы и не занимается развитием ресторана, бизнес обречен на убытки.
  • Постоянный стоп-лист: вечное отсутствие каких-либо позиций, полупустые витрины (при их наличии) – всё это оставляет впечатление «ничего здесь нет», и гость не возвращается.
  • Чрезмерная экономия. Грамотное ведение бюджета – это очень хорошо, но если начать экономить на продуктах, рекламных материалах или упаковке, всё это не поспособствует увеличению популярности.
  • И, наконец, отсутствие терпения. Нет желания устранять ошибки или не хочется ждать, когда бизнес встанет на ноги? Увы.


В первые месяцы работы вы вряд ли дождетесь прибыли – но и этот период должен быть заложен в вашем плане. Финансовый учет – краеугольный камень вашего успеха.

Nombre total de visites: 469, dont 5 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.