Editor column / Kharkiv

You are here: 78.com.uaArticlesEditor columnТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

ТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

September 3, 2020, Editor column

Источник

По статистике, около 70% заведений на рынке ресторанной сферы не выдерживают и года работы. Все они допускают одни и те же ошибки, неважно, франшиза это или новый проект.

Проверьте наш список, чтобы убедиться в правильности своего пути!
 

  • Неправильно выбранная локация: там, где отсутствует хороший трафик и ваша целевая аудитория. Теоретически можно выжать прибыль из любого места, но не там, где нет людей. Да и размещать хипстерскую кофейню в дебрях спального района среди магазинов разливного пива – тоже не лучшая идея.
  • Излишняя экономия на визуальном оформлении: маленькая вывеска, отсутствие подсветки, указателей. Все мы любим глазами, и можем зайти в заведение только потому, что нас заинтересовал его визуал.
  • Не самая очевидная, но очень серьезная вещь – барьер для трафика. Ступеньки на входе могут отсечь до 70% посетителей, удаленность от основной траектории более, чем на 25 метров, – до 30%. Также уменьшают клиентский поток полуподвалы, темные помещения, столбы и выбоины с лужами у входа, чрезмерно узкие тротуары, наветренные места и отсутствие ниши для остановки гостя (например, расположение посреди активного поток пешехода, где некомфортно останавливаться). Неожиданно? Но исследования подтверждают эти данные.
  • Отсутствие строгого контроля процессов приготовления. Если каждый повар будет готовить одно и то же блюдо по какой-то своей граммовке, лишь 1 из 10 гостей выскажет недовольство. Остальные просто не вернутся.
  • Персонал не замотивирован на работу: нет бонусов за выполнение плана, денежной или иной мотивации за увеличение прибыли. Нет, чаевые здесь ни при чем – да и, признаться честно, с увеличением популярности безналичной оплаты их оставляют всё реже.
  • Отсутствие коммуникации с клиентом. Бармены, играющие в телефон вместо общения с гостем, официанты, которые выполняют функцию носильщика блюд и не могут рассказать про их состав – часто это следствие того, что в заведении нет прописанных скриптов общения, грамотного обучения и аттестации персонала.
  • Неверная организация работы заведения – это тема для тренингов, но, если вкратце, в той ситуации, где владелец решает какие-то мелкие проблемы и не занимается развитием ресторана, бизнес обречен на убытки.
  • Постоянный стоп-лист: вечное отсутствие каких-либо позиций, полупустые витрины (при их наличии) – всё это оставляет впечатление «ничего здесь нет», и гость не возвращается.
  • Чрезмерная экономия. Грамотное ведение бюджета – это очень хорошо, но если начать экономить на продуктах, рекламных материалах или упаковке, всё это не поспособствует увеличению популярности.
  • И, наконец, отсутствие терпения. Нет желания устранять ошибки или не хочется ждать, когда бизнес встанет на ноги? Увы.


В первые месяцы работы вы вряд ли дождетесь прибыли – но и этот период должен быть заложен в вашем плане. Финансовый учет – краеугольный камень вашего успеха.

Views: total 467, of which 3 today

comments (0) add →

Add comment

Anything you want to add? Easy!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.