Загальні статті / Харків

Ви тут: 78.com.uaСтатті / АнонсиЗагальні статтіПримеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

Примеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

30 липня 2023, Загальні статті

Примеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

Ресторан The Weeny Weaning, открытый в 2014-м году - это первый в мире сенсорный ресторан для... младенцев.

Рекламируют себя как заведение "самого раннего здорового питания".

Вот что говорится в одном из отчётов/обзоров/репортов:

"Малыши сидят на высоких стульчиках у интерактивных столов, где они могут, тыкая пальчиком в цифровое меню, выбирать основные блюда и десерты... В зависимости от того, сколько раз они нажимают на конкретное изображение блюда в течение 30 секунд, цифровое меню реагирует соответственно, и официанты приносят детям то, что они выбрали".

А если они несколько раз ткнут в кнопку "замечательное кофе капучино с корицей погорячее" - система автоматически вызывает службу социальной опеки? чтобы спасти ангелов от таких родителей, которые не пресекают, не ограничивают, воспитывают по-современному?

Если же говорить о взрослых, один из редких интересных примеров цифрового меню - на столе лондонского ресторана Inamo, где подают азиатский фьюжн. Вы сможете сделать заказ, просто дотронувшись до соответствующего пункта на поверхности стола; и также можете видеть, как выглядят различные блюда.

Доводилось читать, будто бы изображение блюда более высококачественное, нежели картинки в обычном меню, а кроме этого - можно заказать такси прямо с поверхности стола.

И, конечно, поскольку в последнее время люди всё больше интересуются происхождением своей еды, всем хочется узнать, как зовут владельца фермы/плантации/виноградника, кто его жена, какого фасона трусы предпочитает, etc. - вполне вероятно, что гостям также предоставят информацию об истории ингредиентов: что-то вроде "Википедии", специализирующейся на меню конкретного заведения.

Цифровые меню также дают возможность что-то менять в том блюде, которое вы заказываете.

Вообще-то такую возможность даёт и всякий здравомыслящий повар, а через повара - официант, коему приличествует оставить 10% от чека за согласие подать салат без льняных семян, лучше - 15-20% от чека, верно ли говорю, друзья?

Возьмём стокгольмский ресторан Mother, где меню также проецируют прямо на стол, и гостей расспрашивают о том, какую еду они предпочитают. Затем даётся несколько рекоменлаций касательно блюд, которые могут понравиться, и есть опция "убрать/добавить/поменять".

Это - редчайшие исключения в области применения цифрового меню. В остальном же, как считается, оно уменьшает социальный обмен и придумано для более деловой обстановки.

Можно сказать, что размещение заказа на цифровом меню - акт холодного расчета. Вариант фастфуда. Аэропорта.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты что же это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, за всех сразу решаешь, уменьшает цифровое меню что-то там такое или не уменьшает, мм? твоё мнение кого-то интересует, думаешь? в школе официантов ничему не научился, а туда же, двоечник ты эдакий?

А я вам отвечу - мнение не моё, хоть и разделяю. Дэнни Мейер, один из самых успешных рестораторов нашего времени, подчеркивает:

«Несмотря на свою высокотехнологическую оснащенность, рестораны навсегда останутся практическим, высокочувствительным и ориентированным на людей бизнесом. Ничто и никогда не заменит реального приветствия, когда тебе пожимают руку, улыбаются и заглядывают в глаза. Вот почему производственный конвейер не может обойтись без гостеприимства, которого не дают виджеты».

Переглядів: всього 382, з них 2 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.