Общие статьи / Харьков

Вы здесь: 78.com.uaСтатьи / АнонсыОбщие статьиПримеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

Примеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

30 июля 2023, Общие статьи

Примеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира

Ресторан The Weeny Weaning, открытый в 2014-м году - это первый в мире сенсорный ресторан для... младенцев.

Рекламируют себя как заведение "самого раннего здорового питания".

Вот что говорится в одном из отчётов/обзоров/репортов:

"Малыши сидят на высоких стульчиках у интерактивных столов, где они могут, тыкая пальчиком в цифровое меню, выбирать основные блюда и десерты... В зависимости от того, сколько раз они нажимают на конкретное изображение блюда в течение 30 секунд, цифровое меню реагирует соответственно, и официанты приносят детям то, что они выбрали".

А если они несколько раз ткнут в кнопку "замечательное кофе капучино с корицей погорячее" - система автоматически вызывает службу социальной опеки? чтобы спасти ангелов от таких родителей, которые не пресекают, не ограничивают, воспитывают по-современному?

Если же говорить о взрослых, один из редких интересных примеров цифрового меню - на столе лондонского ресторана Inamo, где подают азиатский фьюжн. Вы сможете сделать заказ, просто дотронувшись до соответствующего пункта на поверхности стола; и также можете видеть, как выглядят различные блюда.

Доводилось читать, будто бы изображение блюда более высококачественное, нежели картинки в обычном меню, а кроме этого - можно заказать такси прямо с поверхности стола.

И, конечно, поскольку в последнее время люди всё больше интересуются происхождением своей еды, всем хочется узнать, как зовут владельца фермы/плантации/виноградника, кто его жена, какого фасона трусы предпочитает, etc. - вполне вероятно, что гостям также предоставят информацию об истории ингредиентов: что-то вроде "Википедии", специализирующейся на меню конкретного заведения.

Цифровые меню также дают возможность что-то менять в том блюде, которое вы заказываете.

Вообще-то такую возможность даёт и всякий здравомыслящий повар, а через повара - официант, коему приличествует оставить 10% от чека за согласие подать салат без льняных семян, лучше - 15-20% от чека, верно ли говорю, друзья?

Возьмём стокгольмский ресторан Mother, где меню также проецируют прямо на стол, и гостей расспрашивают о том, какую еду они предпочитают. Затем даётся несколько рекоменлаций касательно блюд, которые могут понравиться, и есть опция "убрать/добавить/поменять".

Это - редчайшие исключения в области применения цифрового меню. В остальном же, как считается, оно уменьшает социальный обмен и придумано для более деловой обстановки.

Можно сказать, что размещение заказа на цифровом меню - акт холодного расчета. Вариант фастфуда. Аэропорта.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты что же это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, за всех сразу решаешь, уменьшает цифровое меню что-то там такое или не уменьшает, мм? твоё мнение кого-то интересует, думаешь? в школе официантов ничему не научился, а туда же, двоечник ты эдакий?

А я вам отвечу - мнение не моё, хоть и разделяю. Дэнни Мейер, один из самых успешных рестораторов нашего времени, подчеркивает:

«Несмотря на свою высокотехнологическую оснащенность, рестораны навсегда останутся практическим, высокочувствительным и ориентированным на людей бизнесом. Ничто и никогда не заменит реального приветствия, когда тебе пожимают руку, улыбаются и заглядывают в глаза. Вот почему производственный конвейер не может обойтись без гостеприимства, которого не дают виджеты».

Просмотров: всего 394, из них 1 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.