Общие статьи / Харьков
Примеры правильного использования цифрового меню в ресторанах мира
30 июля 2023, Общие статьи
Ресторан The Weeny Weaning, открытый в 2014-м году - это первый в мире сенсорный ресторан для... младенцев.
Рекламируют себя как заведение "самого раннего здорового питания".
Вот что говорится в одном из отчётов/обзоров/репортов:
"Малыши сидят на высоких стульчиках у интерактивных столов, где они могут, тыкая пальчиком в цифровое меню, выбирать основные блюда и десерты... В зависимости от того, сколько раз они нажимают на конкретное изображение блюда в течение 30 секунд, цифровое меню реагирует соответственно, и официанты приносят детям то, что они выбрали".
А если они несколько раз ткнут в кнопку "замечательное кофе капучино с корицей погорячее" - система автоматически вызывает службу социальной опеки? чтобы спасти ангелов от таких родителей, которые не пресекают, не ограничивают, воспитывают по-современному?
Если же говорить о взрослых, один из редких интересных примеров цифрового меню - на столе лондонского ресторана Inamo, где подают азиатский фьюжн. Вы сможете сделать заказ, просто дотронувшись до соответствующего пункта на поверхности стола; и также можете видеть, как выглядят различные блюда.
Доводилось читать, будто бы изображение блюда более высококачественное, нежели картинки в обычном меню, а кроме этого - можно заказать такси прямо с поверхности стола.
И, конечно, поскольку в последнее время люди всё больше интересуются происхождением своей еды, всем хочется узнать, как зовут владельца фермы/плантации/виноградника, кто его жена, какого фасона трусы предпочитает, etc. - вполне вероятно, что гостям также предоставят информацию об истории ингредиентов: что-то вроде "Википедии", специализирующейся на меню конкретного заведения.
Цифровые меню также дают возможность что-то менять в том блюде, которое вы заказываете.
Вообще-то такую возможность даёт и всякий здравомыслящий повар, а через повара - официант, коему приличествует оставить 10% от чека за согласие подать салат без льняных семян, лучше - 15-20% от чека, верно ли говорю, друзья?
Возьмём стокгольмский ресторан Mother, где меню также проецируют прямо на стол, и гостей расспрашивают о том, какую еду они предпочитают. Затем даётся несколько рекоменлаций касательно блюд, которые могут понравиться, и есть опция "убрать/добавить/поменять".
Это - редчайшие исключения в области применения цифрового меню. В остальном же, как считается, оно уменьшает социальный обмен и придумано для более деловой обстановки.
Можно сказать, что размещение заказа на цифровом меню - акт холодного расчета. Вариант фастфуда. Аэропорта.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты что же это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, за всех сразу решаешь, уменьшает цифровое меню что-то там такое или не уменьшает, мм? твоё мнение кого-то интересует, думаешь? в школе официантов ничему не научился, а туда же, двоечник ты эдакий?
А я вам отвечу - мнение не моё, хоть и разделяю. Дэнни Мейер, один из самых успешных рестораторов нашего времени, подчеркивает:
«Несмотря на свою высокотехнологическую оснащенность, рестораны навсегда останутся практическим, высокочувствительным и ориентированным на людей бизнесом. Ничто и никогда не заменит реального приветствия, когда тебе пожимают руку, улыбаются и заглядывают в глаза. Вот почему производственный конвейер не может обойтись без гостеприимства, которого не дают виджеты».
Просмотров: всего 716, из них 4 сегодня
Комментарии (0) добавить →