Amato, ресторан-пиццерия, Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaCatalogue des établissements de KharkivRestaurantsAmato, restaurant
ресторан-пиццерия Amato (Kharkiv)
Dans la rubrique: Restaurant , Café , Pizzeria
Адреса: Харьков, пр. Тракторостроителей, 128В (ТЦ Класс, 2 этаж)
Téléphone: (057) 716-55-93
Temps de travail: с 9:30 до 23:00
Itinéraire:
Évaluer cet établissement:

Рестораны-пиццерии «Amato» - не просто рестораны итальянской кухни, это кусочки самой настоящей Италии. Здесь хранятся традиции и настроения Средиземноморья, восхитительные аромат итальянских пряностей, вина и оливкового масла.

Рестораны расположены на втором этаже ТЦ Класс-8 и ТЦ Класс-7. В них создана особая теплая и радушная атмосфера средиземноморского региона. Рестораны «Amato» идеально подходят и для романтических свиданий, и для бизнес-встреч, и для уютных семейных обедов.

Изысканный и современный интерьер залов, панорамные окна от пола до потолка, пропускающие много дневного света. Мягкие диваны и клетчатые скатерти, итальянские безделушки и элементы декора создают соответствующее настроение, чтобы попробовать традиционные итальянские блюда.

Кухня ресторанов «Amato» - это вкус и темперамент солнечной Италии. Салаты, пиццы, пасты, ризотто, лазанья от наших шеф-поваров порадуют даже самых утонченных гурманов.


vk.com/amato_restaurant
www.facebook.com/pages/Amato/298556

Nombre total de visites: 871, dont 3 aujourd'hui

Avis des visiteurs (13) ajouter →

Score du commentaire: 0
5 Juin 2021
Amato - отзыв
Добрый день были мы с мужем давненько в вашем ресторане в прошлом году летом на Холодной Горе сильный дождь тогда был и мы хотели куда нибудь зайти спрятаться чтобы обсохнуть согреться поесть мы замерзли и промокли до нитки. Так вот мы там были очень долго официант девушка хамила весь вечер когда мы там были еда невкусная куча травы а овощей и продуктов нормальных так таковых и не было очень дорого для нас посещать такие места как у вас обслуживание хамское продукты не свежие зелень вся сухая оскорбления весь вечер официантка не хотела обслуживать примите меры

Светлана (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
14 Novembre 2018
Amato - отзыв
Вчера посетила любимый ресторан. Люблю атмосферу и еду этого заведения. И превеликому огорчению ушла с плохим настроением. Уважаемые владельцы, Вы вообще в курсе, какой дубарь у Вас в ресторане? Я промерзла до костей не спасали ни пледы, ни верхняя одежда. В итоге сегодня у меня простуда. Ну разве можно так не любить своих гостей?

Гость (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
13 Avril 2018
Amato - отзыв
Хочу рассказать о последнем моем визите в ресторан Амато. Был заказан салат Цезарь, одними из составляющих которого были четвертинки помидора Черри, но помидором Черри это не назовёшь, судя по размеру это был просто помидор сливка, но речь пойдёт не об этом. На помидоре было мягкое круглое пятно, свидетельствующее о том что помидор начал портиться кроме этого он был недомытым - на нем была земля. Недомытым также оказался листик рукколы в этом салате. Когда официант забирал тарелку я указала на оставшиеся на ней ингредиенты и их непригодность и попросила показать это на кухне, дабы ситуация не повторялась. Через время к нам подошла девочка администратор и не представившись сказала что листик рукколы просто потемнел при контакте с горячей куриной грудкой, но уж извините, я не слепая и частицы «земли» на салате отличить от потемнения и увядания при соприкосновении с горячим отличить могу! По поводу помидора администратор была согласна с замечаниям, но слова извинения я услышала только после того как я сказала что мне несовсем понятно какова была ее цель когда она подошла к нашему столу и то что она не посчитала нужным извиниться сейчас показывает что для заведения недомытые и несвежие овощи это норма. Ещё одним неприятным моментом говорящим о некомпетентности администратора, было то что девочка администратор подошла к нам с уже распечатанным в руках счетом, о котором я не просила, возможно мы бы ещё выпили чай или заказали десерт. Понятное дело что в сложившейся ситуации я не стала бы заказывать десерт дабы не подвергать риску своё здоровье, но человек знающий элементарные стандарты обслуживания никогда бы не вынес счёт до того момента пока об этом не попросил гость.

Марина (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
12 Juin 2017
Amato - отзыв
Хорошее заведение, всегда можно прийти с детьми и за ними присмотрят. Доступные цены, часто радуют новинками. Очень дружелюбный персонал.

Елена (non enregistré) avatar

Score du commentaire: 0
3 peut 2017
Amato - отзыв
Великолепный ресторан, не устают удивлять кулинарными шедеврами. Обслуживание всегда на высоте. Правда, в вечернее время не всегда есть свободные столики, лучше бронировать по телефону. Цены вполне демократичные, есть детский уголок и специальное меню. Неплохой выбор вин и алкогольных напитков. В общем, рекомендую)

Марьяна (non enregistré) avatar

Ajouter une critique

Aider les autres – ajoutez votre avis ! Nous voulons tous connaître votre opinion !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.