Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsНа «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка

На «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка

13 Avril 2016, Articles communs , отель Kharkiv Palace

На «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка

На «Ремаркетинг 2016» Playboy расскажет, как справиться с турбулентностью украинского рынка.

21 апреля в гостинице Kharkov Palace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг 2016». В этом году организаторы традиционно соберут масштабную конференцию по формуле: 500 маркетологов, пиарщиков и рекламистов, 25 спикеров, 15 часов знаний. В слогане «Маркетинг – покупки по доброй воле» заложена новая концепция фестиваля. Участникам предлагают взять в руки плюшевую плётку и учиться принуждать клиентов делать покупки по доброй воле.

Гостей ожидает смелое развлечение от event-партнера «Ремаркетинг» Pushkin&Mafia Entertainment: мужчины в кожаных костюмах на сигвеях, «секс-кабинки» с призывом «Давай займемся маркетингом!», откровенная фото-зона и многое другое.  

«В этом году концепция фестиваля с легким эротическим подтекстом, не настолько навязчива, как некоторые подобные рекламы, но значительно выделяющаяся на фоне информационного шума. Выбрать спикеров такого размаха, в первую очередь – ответ аудитории. Когда появилась мягкая плётка, мы однозначно решили, что в нашем многолетнем арсенале спикеров появится главный редактор украинского Playboy Влад Иваненко. Давно хотели пригласить его в Харьков» - прокомментировал соорганизатор и директор маркетингового бюро «Monya Gets» Кирилл Нагорный.

Многие глянцевые издания прекращают существовать в Украине, по причине отсутствия рекламодателей, но всемирно известный глянцевый журнал Playboy остается на полках магазинов. Влад Иваненко расскажет, как журнал остался на лидирующих позициях в тяжелые времена.

«Поскольку журнал с такой историей живет сам по себе, его лишь надо направлять, немного подталкивая в ту или иную сторону. Все зависит от турбулентности рынка и непредвиденных ситуаций в стране (сами понимаете каких). Потому всяческие инновации, выдуманные нами — работают отлично и только помогают продвигать бренд» — отвечает Влад Иваненко.

Вы задумывались, почему хотя бы раз в жизни мужчина читал легендарный журнал Playboy? На этот и другие вопросы вы получите ответы от лидеров украинского и европейского маркетинга. На мероприятии выступят главный креативный директор агентства Havas Worldwide Switzerland – Фолкер Враге, директор по маркетингу Vodafone Украина – Олег Решетин и другие. Подробная программа фестиваля на сайте.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Nombre total de visites: 375, dont 3 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.