Beauty and sports / Kharkiv

You are here: 78.com.uaArticlesBeauty and sportsMainStream косметологии Харькова

MainStream косметологии Харькова

December 19, 2009, Beauty and sports , медицинский центр Oxford Medical (Харьков)

Мода и тенденции присущи всему. Раньше люди предпочитали Modern Talking и пиджаки с широкими плечами, а сегодня – Beyonce и здоровый образ жизни. На вершину потребностей взобрались здоровье, красота и признание. Добиться признания способен не каждый. А вот притягательный внешний вид по плечу любому. Спасибо ученым, современная аппаратная косметология, и ее последние разработки вполне позволяют нам эту потребность удовлетворить. Другой вопрос – умеем ли мы этим пользоваться? Я решила выяснить это с помощью специалистов Оксфорд Медикал-Харьков.

- Что можно сказать о культуре потребления косметологических услуг в Харькове?

Надежда Власюк (врач - дерматолог): Сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, люди продолжают гнаться за ценой, пренебрегая качеством услуги и специалиста. К сожалению, многие отказываются понимать тот факт, что большинство косметологических процедур должны осуществляться квалифицированными врачами, на хорошем оборудовании с помощью надежных препаратов. Другими словами, в специализированных клиниках, а не в обычных салонах красоты. Но, с другой стороны, судя по притоку клиентов в наш центр, можно говорить о том, что культура потребления улучшается. Все-таки многие потребители предпочитают пользоваться услугами омоложения, коррекции фигуры и эпиляцией в медицинских учреждениях.

- Какие процедуры сейчас пользуются наибольшей популярностью? Что сейчас можно назвать модным среди харьковчан?

Яна Павлова (врач-дерматолог): Для каждого возраста своя мода. Люди постарше приходят за процедурами омоложения, те, кто моложе – консультируются по поводу Elos-эпиляции. Приходят даже подростки, для которых актуальны проблемы с кожей, а мы работаем с акне и другими кожными заболеваниями. Поэтому в целом единой тенденции нет.

Виктория Пуль (врач дерматовенеролог, косметолог): Действительно, единого потока нет. Если говорить о возрасте клиентов, то за омоложением приходят люди от 40 лет и старше. За коррекцией фигуры женщины от 30 лет, иногда моложе, например, после беременности. А если это проблемы акне, то у нас даже были пациенты младше 16 лет.

- Говоря о подростках, возник вопрос. Если клиент не достиг еще 18 лет, то требуется ли разрешение родителей на проведение процедуры?

Виктория Пуль: В большинстве случаев, ребята до 20 лет сразу приходят к нам с родителями, которые, собственно говоря, и являются инициаторами посещения нашей клиники. Поэтому в большинстве случаев их согласие есть изначально. По законодательству, молодые люди старше 18 лет могут сами решать такие вопросы. Но мы все равно стараемся делать так, чтобы родители были в курсе принятого решения и поддержали его.

- Вернемся к общей тематике. Как известно женщины первые открыли для себя процедуры омоложения, эпиляцию, лифтинг... Но сейчас косметология становится все более популярной и среди мужчин. Наши мужчины уже успели ознакомиться с возможностями elos-технологии?

Надежда Власюк: Конечно! За последние годы количество мужчин, которые обращаются к услугам косметологии, стремительно выросло. Среди процедур популярно все: и эпиляция, и коррекция фигуры, и омоложение.

- С чем это связано?

Виктория Пуль: Это вполне естественный процесс. Сейчас существует огромное количество мужской литературы, разных глянцевых журналов. Все они точно также задают моду среди мужчин, как и среди женщин. Кроме того, влияет само время, которое диктует необходимость ухаживать за собой. Таким образом, постепенно начинает складываться отдельная – мужская культура потребления.

- Кто основные клиенты среди мужчин?

Виктория Пуль: Чаще всего, это представители сферы бизнеса. Директора, топ-менеджеры… В общем те, кому приходится посещать множество встреч и постоянно быть на виду. Мужчины приняли тот факт, что внешний вид очень важен в бизнесе. Безусловно, огромную роль в карьере играет опыт, логика, хватка, в конце концов, везение. Но принцип «по одежке встречают» еще никогда не утрачивал своей актуальности. Точно также и с внешностью. Когда человек возглавляет бизнес и является его лицом, то он просто обязан следить за собой. Ухоженное лицо всегда притягивает к себе внимание в хорошем смысле.

- Наши политики обращались к вам?

Яна Павлова: Были, приходили (улыбается).

- Близится Новый Год. Что бы вы хотели пожелать харьковчанам?

Яна Павлова: Красоты, здоровья и благополучия. Чтобы на любое желание всегда хватало средств!

Виктория Пуль: Я бы хотела пожелать всем любви. И в первую очередь любви к себе, потому что очень важно относиться к самому себе с заботой и уважением. Особенно нашим женщинам, они этого заслуживают. И помните, что самые лучшие инвестиции, это инвестиции, вложенные в себя, свое саморазвитие и здоровье!

Надежда Власюк: Мне только остается согласиться со всем вышесказанным! (смеется)


Что ж, теперь можно с уверенностью говорить о том, что Харьков становится все более и более грамотным в отношении косметологии. Поэтому от себя мне остается только добавить – берегите себя, продолжайте расти и используйте все возможности, которые вам дарит жизнь. С Новым Годом!

Views: total 354, of which 5 today

comments (0) add →

Add comment

Anything you want to add? Easy!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.