Beauty and sports / Kharkiv
MainStream косметологии Харькова
December 19, 2009, Beauty and sports , медицинский центр Oxford Medical (Харьков)
Мода и тенденции присущи всему. Раньше люди предпочитали Modern Talking и пиджаки с широкими плечами, а сегодня – Beyonce и здоровый образ жизни. На вершину потребностей взобрались здоровье, красота и признание. Добиться признания способен не каждый. А вот притягательный внешний вид по плечу любому. Спасибо ученым, современная аппаратная косметология, и ее последние разработки вполне позволяют нам эту потребность удовлетворить. Другой вопрос – умеем ли мы этим пользоваться? Я решила выяснить это с помощью специалистов Оксфорд Медикал-Харьков.
- Что можно сказать о культуре потребления косметологических услуг в Харькове?
Надежда Власюк (врач - дерматолог): Сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, люди продолжают гнаться за ценой, пренебрегая качеством услуги и специалиста. К сожалению, многие отказываются понимать тот факт, что большинство косметологических процедур должны осуществляться квалифицированными врачами, на хорошем оборудовании с помощью надежных препаратов. Другими словами, в специализированных клиниках, а не в обычных салонах красоты. Но, с другой стороны, судя по притоку клиентов в наш центр, можно говорить о том, что культура потребления улучшается. Все-таки многие потребители предпочитают пользоваться услугами омоложения, коррекции фигуры и эпиляцией в медицинских учреждениях.
- Какие процедуры сейчас пользуются наибольшей популярностью? Что сейчас можно назвать модным среди харьковчан?
Яна Павлова (врач-дерматолог): Для каждого возраста своя мода. Люди постарше приходят за процедурами омоложения, те, кто моложе – консультируются по поводу Elos-эпиляции. Приходят даже подростки, для которых актуальны проблемы с кожей, а мы работаем с акне и другими кожными заболеваниями. Поэтому в целом единой тенденции нет.
Виктория Пуль (врач дерматовенеролог, косметолог): Действительно, единого потока нет. Если говорить о возрасте клиентов, то за омоложением приходят люди от 40 лет и старше. За коррекцией фигуры женщины от 30 лет, иногда моложе, например, после беременности. А если это проблемы акне, то у нас даже были пациенты младше 16 лет.
- Говоря о подростках, возник вопрос. Если клиент не достиг еще 18 лет, то требуется ли разрешение родителей на проведение процедуры?
Виктория Пуль: В большинстве случаев, ребята до 20 лет сразу приходят к нам с родителями, которые, собственно говоря, и являются инициаторами посещения нашей клиники. Поэтому в большинстве случаев их согласие есть изначально. По законодательству, молодые люди старше 18 лет могут сами решать такие вопросы. Но мы все равно стараемся делать так, чтобы родители были в курсе принятого решения и поддержали его.
- Вернемся к общей тематике. Как известно женщины первые открыли для себя процедуры омоложения, эпиляцию, лифтинг... Но сейчас косметология становится все более популярной и среди мужчин. Наши мужчины уже успели ознакомиться с возможностями elos-технологии?
Надежда Власюк: Конечно! За последние годы количество мужчин, которые обращаются к услугам косметологии, стремительно выросло. Среди процедур популярно все: и эпиляция, и коррекция фигуры, и омоложение.
- С чем это связано?
Виктория Пуль: Это вполне естественный процесс. Сейчас существует огромное количество мужской литературы, разных глянцевых журналов. Все они точно также задают моду среди мужчин, как и среди женщин. Кроме того, влияет само время, которое диктует необходимость ухаживать за собой. Таким образом, постепенно начинает складываться отдельная – мужская культура потребления.
- Кто основные клиенты среди мужчин?
Виктория Пуль: Чаще всего, это представители сферы бизнеса. Директора, топ-менеджеры… В общем те, кому приходится посещать множество встреч и постоянно быть на виду. Мужчины приняли тот факт, что внешний вид очень важен в бизнесе. Безусловно, огромную роль в карьере играет опыт, логика, хватка, в конце концов, везение. Но принцип «по одежке встречают» еще никогда не утрачивал своей актуальности. Точно также и с внешностью. Когда человек возглавляет бизнес и является его лицом, то он просто обязан следить за собой. Ухоженное лицо всегда притягивает к себе внимание в хорошем смысле.
- Наши политики обращались к вам?
Яна Павлова: Были, приходили (улыбается).
- Близится Новый Год. Что бы вы хотели пожелать харьковчанам?
Яна Павлова: Красоты, здоровья и благополучия. Чтобы на любое желание всегда хватало средств!
Виктория Пуль: Я бы хотела пожелать всем любви. И в первую очередь любви к себе, потому что очень важно относиться к самому себе с заботой и уважением. Особенно нашим женщинам, они этого заслуживают. И помните, что самые лучшие инвестиции, это инвестиции, вложенные в себя, свое саморазвитие и здоровье!
Надежда Власюк: Мне только остается согласиться со всем вышесказанным! (смеется)
Что ж, теперь можно с уверенностью говорить о том, что Харьков становится все более и более грамотным в отношении косметологии. Поэтому от себя мне остается только добавить – берегите себя, продолжайте расти и используйте все возможности, которые вам дарит жизнь. С Новым Годом!
Views: total 559, of which 1 today
comments (0) add →