Загальні статті / Харків
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
7 квітня 2024, Загальні статті
Первый гость - мужчина в головном уборе, который он так и не снял, обнаружив свою принадлежность к низшему сословию; заказал «деревенский завтрак», что соответствует, и наши знаменитые сырники. Понятно, что такой человек просто не мог оставить чаевые за превосходную еду и первоклассный сервис.
Только под конец смены явились гости, которых не хватало весь день:
- гости города, радующиеся вкусной еде и рекомендациям из серии "куда сходить" не только на словах;
- вкусно прожившие молодость щедрые зрелые женщины;
- заказывающие коктейли: Aperol Spritz, Pear Sprits, Old Fashioned, etc.
Стараниями этих гостей смена прошла не зря; в остальном же гости сегодня были почти сплошь бесполезные.
Просьба, которую озвучиваем года 2-3: своевременно обновлять стоп-лист. Сегодня опять была ситуация, когда блюдо совершенно аналоговым образом стоит в стопе, а по факту оно есть, как выясняется. Понятно, что ничего не изменится, но я хотя бы попытался, верно ли говорю, друзья?
Недавно мне напомнили, что когда наше славное заведение только-только открылось, у нас была такая практика: официанты сами отдают свои заказы по бару. Да-да, такое предлагали на ровном нерве: давайте, дескать, вы будете принимать заказ, а потом дружно бежать в наш тесный бар, где будете толкаться и мешать друг другу делать кофе.
Причём, сами понимаете, когда заказы отдаёт один и тот же бармен - он делает это худо-бедно одинаково. Когда же заказы отдают 4 разных официанта - само собой, кофе и коктейли у всех будут совершенно разными, это просто очевидно. Зная и понимая это, всё равно хотели, чтоб у нас всё было своеобычно: пусть неудобно - лишь бы не как у людёв.
В последнее время смены довольно скучные, потому предлагаю попробовать вернуться к этому весёлому карнавалу, начать отдавать заказы по бару самим и посмотреть - а вдруг мы уже доросли и до такого формата?
Есть предложение, достойное зелёной карты: всё наше славное заведение прочитывает книгу про «ВкусВилл», про их правила работы (особенно про часть работы с отзывами, жалобами и прочей обратной связью), а потом устроим собрание и обсудим, как нам внедрить в нашу работу хоть малую толику их корпоративной культуры. Что скажете, друзья? Книга читается очень легко, кстати.
Только, чур, во «ВкусВилл» потом на работу не убегать.
Сегодня было какое-то особенно большое количество постящихся, и гости говорят, что лепёшки с кремом из кешью - это прям вообще просто невероятно вкусно.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, это как же это у вас, наглый халдей, официантишко, подавальщик, умудрились придумать постные лепёшки с каким-то неведомым кремом из кешью? как вы их вообще готовите?
А я вам отвечу - бездрожжевые лепешки с цельнозерновой мукой (из этого теста мы печем наш на весь город знаменитый хлеб) мы обжариваем до пышности и смазываем оливковым маслом, подаём с муссом из кешью, пробитого с водой, сверху мусс поливаем гречишным мёдом и солью. Идеальный восточный завтрак, как будто оказался где-нибудь в Стамбуле или в Марокко.
Что сегодня сказали про QR: ничего, но были гости, которые рассчитались QR-кодом безо всяких подсказок с моей стороны. И, конечно, были гости, которые говорили, что они рассчитаются картой, а когда подходишь к ним с чеком и терминалом - они допивают своё регулярное замечательное кофе капучино с корицей погорячее, отодвигают чашку, берут смартик и ничтоже сумняшеся говорят, что не видят QR-код для оплаты.
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 4 из 5. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.
Желаю сменившим нас коллегам и коллежанкам знаменитого пятничного сервиса вечером.
Чашку у меня сегодня не купили.
Гости были супер понимающими милашками.
Переглядів: всього 687, з них 1 сьогодні
Коментарі (0) додати →