Загальні статті / Харків
Обратная связь: самый изобретательный повод не оставлять чаевые.
11 лютого 2024, Загальні статті
Сегодня работал в зале.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Первый гость пришёл в 08:05 и заказал наш знаменитый большой блинчик с охотничьими колбасками, второй пришёл приблизительно в 08:35, третий - приблизительно в 09:05. В целом так оно и шло: один гость в полчаса, такая скорость.
Зато каждый был на вес золота.
Особенно большое количество золота представляла собой женщина за 5-м столом: она сообщила менеджеру (Даяне), что у нас тут вообще нет никакого сервиса, потому что официант (я) не предложил им подключиться к wi-fi, а ведь у них вообще-то не ловит.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, это как это? Растолкуй-ка нам, наглый халдей, официантишко, подавальщик, а то пока не очень понятно.
А я вам отвечу - официант (я) помог им подключиться к wi-fi только после того, как они попросили помочь им подключиться к wi-fi, и это отвратительный сервис.
Это, пожалуй, самый изобретательный повод не оставлять чаевые.
Кстати, наша знаменитая генеральная лажа приключилась тоже с ней: когда я вынес за их стол заказанный ими на двоих чай, я сказал: «Чай заварится минут через 5-7, пока не готов», после чего поставил чашку прямо перед мужчиной, а затем хотел поставить вторую чашку прямо перед женщиной, но произошло необъяснимое: женщина выхватила чашку у меня из рук, тут же наполнила её бледно-зелёным, почти бесцветным кипятком из чайника и подвинула это зелье мужчине. Сама, таким образом, она осталась без чашки, а мужчину произвела в обладатели сразу двух чашек.
Есть предложение, достойное зелёной карты: необходимо заказать вешалки/плечики, минимум - 15 штук. Не хватает за 5-й стол, 6-й стол, а также официантам/менеджерам/хостес/барменам/берледям.
Рубрика «Фима»: Фима сегодня:
а) пришёл;
б) в 08:05,
в) но сел не за 1-й стол, а за 7-й (а потом передумал и пересел за 8-й);
г) и самое странное - хостес говорит, что сегодня на Фимы 1-й стол забронирован не был. И на завтра тоже для него брони нет, кстати.
Это, я считаю, невразумительная ситуация. Лично я перестал понимать, что у нас теперь с его бронью. Мы больше не бронируем для Фимы стол на весь месяц вперёд? Или мы по-прежнему бронируем для Фимы стол на весь месяц вперёд? Если кто-то из менеджмента знает - изложите, чтоб у всех была одинаковая информация.
Одна гостья взяла по моей рекомендации пробиотическую тарелку и сказала, что манго очень сладкое, что, безусловно, приятно, однако она пыталась по очереди совместить его и с зелёной гречкой, и с лососем, и с авокадо, и с яйцом-пашот, но ни разу не смогла подобрать этому самому манго хорошую пару. Не поняла, для чего оно там. Это не плохо, манго вкусное, сладкое, но какую роль оно играет именно в этой композиции - непонятно. Примерно как когда корицу добавляют в замечательное кофе капучино с корицей погорячее.
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 1 из 5. Всю смену в голове совершенно аналоговым образом крутилось стихотворение Лёхи Никонова, где есть бессмертные строки: «Лучше бы я дома лежал и читал Луи Фердинанда Селина». Ну и дальше по тексту, кому интересно - найдёте. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.
Желаю сменившим нас коллегулятам и коллегулечкам нескучного сервиса вечером.
На смятану не жаловались.
Гости были супер понимающими милашками.
Переглядів: всього 974, з них 2 сьогодні
Коментарі (0) додати →