Common articles / Kharkiv
Обратная связь: приз победителю, самопроизвольно сработавшая сигнализация, аллергия на сахар
January 27, 2024, Common articles
Сегодня работал в зале.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Первым гостем сегодня был наш Фима, на сей раз без друга, который пьёт маленький капучино с тремя стиками сахара и ест овсянку с тремя стиками сахара. Возможно, теперь у него аллергия на сахар.
Евгений сегодня не пришёл.
Сделал наблюдение: 31-го октября прошедшего года ввели еженедельную мотивацию на продажу крепкого алкоголя. Победитель - тот, кто продаст больше всего крепкого алкоголя, а что именно продавать - выбирает менеджер каждую неделю, всякий раз - что-то новое. Победителю - приз: бутылка вина.
После этого:
- 1-го ноября выбрали для продажи бурбон;
- 9-го ноября не озвучили имя победителя, но выбрали для продажи джин;
- 19-го ноября не озвучили имя победителя, но выбрали для продажи ржаной полугар.
А потом всё.
Собственно, вопросы:
• Кто продал больше всего крепкого алкоголя за эти три этапа?
• Если продал больше всего крепкого алкоголя я, то какое вино дадут?
• Можно ли выбрать?
• Будем ли продолжать?
• Если да, какой крепкий алкоголь необходимо продавать на ближайшей неделе?
Есть предложение, достойное зелёной карты (только если в самом деле дадут): необходимо в следующей редакции меню вернуть наш знаменитый французский омлет, потому что гости его и так заказывают, а его отсутствие в меню создаёт дополнительные препятствия и осложнения - так, например, новые (или просто забывчивые) официанты, а также новые (или просто забывчивые) хостес, которые принимают заказы на самовывоз, могут совершенно аналоговым образом не понимать, чего от них требуют постоянные гости. А когда постоянного гостя неожиданно перестают понимать, пусть даже он и видит, что перед ним новый человек, это всегда оставляет неприятный осадок и не играет нам в плюс.
Генеральная лажа случилась с сигнализацией, которая самопроизвольно врубилась средь бела дня, но я всегда получаю удовольствие, когда наблюдаю, что гости не обращают на неё почти никакого внимания: сирена орёт, что мы сейчас сгорим, а они на таком стиле типа: «Ну и я ему, короче, объясняю, где он не прав и что он делает неправильно, и вот ты знаешь, Оль - не помогает, прикинь. То есть я его критикую, да? а он - не исправляется; ну как так-то, Оль? Оль, а как тебе замечательное кофе капучино с корицей погорячее? Смотри - настолько горячее, что аж сигналка у них тут заорала да вуаххахахахахаха».
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 4 из 5 за нересурсное состояние нашей новой коллежанки. Хоть нас было всего трое, да ещё и не было никого на хосте, а всё-таки, считаю, отработали с заботой и смыслом, почти ресурсно и в кайф.
Желаю сменившим нас коллегам, коллежанкам и Радмиру нескучного сервиса вечернего. Продавайте давайте, нам нужна выручка, чтоб сделать план.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты сам-то, наглый халдей, официантишко, подавальщик, вечерами не работаешь, что ли?
А я вам отвечу - вот недаром говорят, что читающие у меня - прозорливые.
Views: total 960, of which 1 today
comments (0) add →