Articles communs / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesArticles communsКакие работники сферы услуг были не рады появившейся традиции оставлять чаевые?

Какие работники сферы услуг были не рады появившейся традиции оставлять чаевые?

11 Juin 2023, Articles communs

Какие работники сферы услуг были не рады появившейся традиции оставлять чаевые?

New York Times - это журнал или газета?

Как бы то ни было, в одной из ихних публикаций на ровном нерве сообщалось, что чаевые - это «жалкая система», настоящими закулисными бенефециарами коей являются те люди, что ежегодно извлекают из этого прибыль, а именно: владельцы отелей и ресторанов, владельцы пароходов, конторы и акционеры железных дорог.

Люди же, которые дают чаевые, а также люди, которые берут чаевые, были названы «жертвами»; системы чаевых, вы понимаете.

  • Дай бог всякому быть такой же жертвой, как автор этих правдивых строк.

Но были и те, кто в самом деле мог считать себя жертвой.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ты на кого это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, намекаешь, мм?

А я вам отвечу - к примеру, носильщики отеля не обрадовались чаевым. Все чаевые доставались старшему портье. Главный портье богател, а носильщики получали еду и 25 долларов в месяц за работу по 12 часов в день.

Клиенты/гости/постояльцы давали чаевые носильщикам, имея в виду поощрить их труд или обеспечить некое такое особое отношение к хрупкому грузу, например. Или чтобы самый смелый «нечаянно» столкнул с крыши пьющего замечательное кофе капучино с корицей погорячее.

Старшие портье хотели сохранить это убеждение, чтобы поощрять чаевые, и поэтому носильщику не разрешалось давать чаевые старшему портье в присутствии гостей. В результате этого злоупотребления носильщики в 1908-м году в большинстве первоклассных отелей Ню-Йока объявили забастовку, требуя, чтобы все чаевые доставались тому, кому они были даны. По крайней мере, в нескольких отелях их спрос был удовлетворен почти сразу.

Американским железнодорожным носильщикам часто платили низкую заработную плату, потому что они также получали чаевые. Однако политика железнодорожных компаний в отношении чаевых различалась. В то время как Центральная железная дорога Ню-Йока предоставила своим носильщикам специальную форму (чтобы отличить их от фрилансеров, которые работали за чаевые) и сообщила своим клиентам, что им не следует давать чаевые, Pullman и другие компании воспользовались чаевыми и платили носильщикам низкую заработную плату, потому что чаевые дополняли доход носильщиков. Часто клиенты чувствовали себя обязанными давать чаевые, потому что знали, что носильщики получают низкую заработную плату, и рассчитывали, что чаевые пополнят их доход.

Работодатели, само собой, злоупотребляли этим сочувствием клиентов, чтобы снизить заработную плату, которую они платят.

На кораблях стюардам платили низкую заработную плату, потому что им также давали чаевые; в некоторых случаях, когда чаевые были особенно низкими, стюарды требовали (и иногда получали) повышение заработной платы. Хотя чаевые позволяют бизнесу сократить затраты на рабочую силу, но если сотрудники становятся слишком раздражительными из-за низкого дохода, для бизнеса это означает риск потерять клиентов. Чтобы не раздражать ни сотрудников, ни клиентов, круизные компании не разрешали стюардам просить чаевые, но вместе с тем им не запрещалось получать их, если они предлагались клиентами. Но, повторюсь, просить чаевые было строго запрещено и могло привести к увольнению стюарда.

Чистильщики обуви, кстати, были единственными сотрудниками на корабле, которым разрешалось просить чаевые, потому что чистка обуви считалась личной услугой, не включаемой в стоимость билета.

Nombre total de visites: 328, dont 1 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.