Колонка редактора / Харьков
Как использовать стратегии SEO и обратных ссылок для азартных игр в 2022
12 июня 2022, Колонка редактора
В сфере интернет-маркетинга есть один небольшой изъян, обязывающий с периодичностью, примерно в год, рефрешить используемый способ продвижения. Использование обратных ссылок также овеяно довольно большим количеством мифов. Важным является факт убеждения заказчика в ликвидности и релевантности ссылок, которые претендуют на достоверность. Получить услуги продвижения сайта онлайн казино можно кликнув ссылку. А вот как это сделать самостоятельно мы попытаемся сейчас рассказать в этой статье.
Стратегия убеждения
На начальном этапе очень важен правильный диалог с заказчиком, а для этого необходимо понимание некоторых принципов. Часто люди обладают поверхностными знаниями, которые основаны на самостоятельно найденной информации из различных источников. Ошибочно думать, что, если человек делает заказ, он в этом ничего не смыслит. Клиент, заказывающий SEO — очень занятой человек, а часто и сам начинал продвижение, но теперь дошел до такого уровня, что сам может нанять сотрудников. Из этого следует, что он очень хорошо разбирается в том, что заказывает. Поэтому поверхностные знания, как и в любой отрасли, могут сыграть злую шутку и обернуться провалом.
Специально обученные люди из SEO привыкли вести дела c профессионалами, называющимися вебмастерами у которых свой узкий круг задач. Другой тип задач, а именно маркетинговый, решают маркетологи. При наличии небольшой компании все вопросы по разработке обсуждаются прямо с владельцем. Как известно, у руководителей не очень много времени, поэтому для продуктивной работы с ними необходима тщательно проработанная подготовка, оформленная тезисно и подкрепленная ссылками.
Заказчику не нужно расписывать всю информацию в деталях. Фокус состоит в том, чтобы проработать именно те места, за которые он отвечает. Например, финансовая сторона лежит исключительно на заказчике и его интересует как лучше всего получить прибыль с вложений.
Знать и понимать
Хорошее понимание стратегий SEO невозможно без знаний о базовом строении такой системы. Такое понимание важно как человеку, который вкладывает свои деньги, так и специалисту-исполнителю. Осмысление простого факта о том, что линки бывают отличными друг от друга и в каком порядке они должны предлагаться поисковым система, чтобы быть у нее в топе рейтинга — уже значительный шаг вперед.
Индексация
Ссылки могут индексироваться, а могут и не индексироваться. То есть, те ссылки, которые индексируются, участвуют в непосредственном продвижении сайта, а вот неиндексируемые — в процессе продвижения участия не принимают. Чтобы ссылка не индексировалась поисковиком, в html коде страницы прописывается nofollow. Это позволит не добавлять веса ресурсу, и применяется такой способ в служебных страницах, что позволяет избавиться от лишних комментариев и спама.
Легально приобретенные ссылки
Еще их называют покупными, а некоторые источники очевидными. Они размещаются бесплатно, предоставляя общий доступ к вашему ресурсу и его контенту. Регулярность таких ссылок — залог продвижения, для этого в них должны содержаться такие материалы, которые полезны, например, гайды, исследовательские рыночные статьи и прочее. В этом множестве ссылок можно выделить особый вид — крауд-ссылки. Такие ссылки, зачастую, оставляются зарегистрированными пользователями форумов и описывают конкретную информацию, о которой говорится в отзыве. Не используют такие ссылки всего 10% пользователей, остальные же кликают именно на них. Такие ссылки можно приобрести на узконаправленных специализированных ссылочных биржах. Однако внимательность при выборе такой биржи не помешает.
Ссылки с якорем и без него
Если вы начали изучение SEO, то наверняка сталкивались с терминами анкор, ссылка анкорная, безанкорная ссылка. Анкор — это якорь. В нашем случае он захватывает внимание читателя. В его качестве может выступать как одно слово, так и целая фраза. Текст может содержать анкор, который ссылает вас на энциклопедическую статью. Использование анкоров приводит ресурс к топу по выдаче в системах поиска. А органичность анкорных ссылок позволяет применять их очень гибко. Если клик по ссылке приводит прямо на сайт, такая ссылка называется безанкорной. Она может вести на любой ресурс, к которому она подвязана.
Стремиться к идеалу — хорошее правило, работающее и в данной сфере. Разнообразие ссылок, а также содержание внешних ссылок в себе — это путь в топ поисковиков.
Наличие продвиженческого плана
Поговорим подробнее о второй категории специалистов, называющимися маркетологами, т. е. теми людьми, которые обладают не только теоретическими знаниями, способными убедить и реализовать теорию, но и умениями, которые приведут продвигаемый сайт к вершине в поисковой выдаче.
Комментарии и пояснения при предоставлении плана — обязательная часть его составления. Комментарии могут быть как правильными, так и неправильными.
- Не валидный комментарий будет звучать примерно так: чтобы продвинуть сайт в топ в этом месяце мне будет нужна сумма в полтора раза превышающая сумму за текущий месяц.
- Конкуренты осваивают новые стратегии и начинают нас опережать. Для того, чтобы их догнать и перегнать, нужно использовать новые наработки и технологии обратных ссылок, на которые нужны финансовые инвестиции, превышающие предыдущие в столько-то раз — так будет звучать правильный, валидный комментарий.
Заказчик будет видеть в вас профессионала и человека, который действительно разбирается в своем деле, а соответственно, ему можно доверить свои деньги не опасаться за то, что они прогорят.
Линкбилдинг в SEO — это законно?
Конечно же, линкбилдинг — это полностью законная система, которая никаким образом не связана с серыми схемами. Все что касается незаконности в этой сфере, берет свои начала еще в начале нулевых, когда помойные ресурсы были в фаворитах у тогдашних seo-спецов. Тогда гнались абсолютно за другим — за количеством, так как в то время оно занимало важное место, а вот качество было на втором месте.
В наши дни, с ростом информации и разнообразия контента, поисковые системы вынуждены прибегать к ужесточению требований при ссылочном продвижении. И работа с серыми, или теневыми ресурсами в продвижении уходит в лету, поскольку репутация и качество сейчас дорого стоят.
Просмотров: всего 667, из них 2 сегодня
Комментарии (0) добавить →