Colonne de l'éditeur / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesColonne de l'éditeurПреимущества онлайн-заказа для ресторанов

Преимущества онлайн-заказа для ресторанов

11 Avril 2022, Colonne de l'éditeur

Мы — современные люди, живущие цифровой жизнью! И теперь мы знаем, что все, в чем нуждаемся, можно получить с помощью всего нескольких кликов на наших любимых смарт-устройствах. Даже еду — все виды, чтобы удовлетворить наши различные желания в разные дни недели. Это действительно эпоха, в которой есть что-то для каждого — будь то потребитель или поставщик.

Учитывая меняющиеся сценарии, потребители в основном ожидают от ресторана возможности делать заказы через Интернет. Именно онлайн технологии диктуют тренды сейчас, будь то онлайн казино или ресторан. Если вы работаете в ресторанном бизнесе и еще не присоединились к системе онлайн-заказов, то вы уже упускаете некоторые большие возможности для экспоненциального роста вашего бизнеса. Внедряя новые технологии, вы не только упрощаете жизнь своих клиентов, но и гарантируете, что ваш бизнес сможет выстоять на рынке конкурентов. Когда речь идет об онлайн-заказе, выбор технологии заключается не только в возможности сделать заказ онлайн, но и в том, чтобы донести информацию до нужных людей в нужных местах и в нужное время.

Вот несколько преимуществ онлайн-заказа:

  • Простота оформления;
  • эффективная обработка заказов;
  • хороший маркетинг.


Упрощает процесс заказа


Традиционно людям приходилось звонить, чтобы сделать заказ, или ехать в рестораны на вынос, затем ждать, пока еду приготовят и доставят. Иногда размещение заказа по телефону означает, что в заказе могут быть ошибки. Очевидно, что это не самые лучшие решения для заказа еды из ресторанов, особенно для людей с напряженным образом жизни.

Лучшим решением является переход на онлайн-заказ. Владельцы ресторанов могут создать веб-сайт, приложение или и то, и другое, что не только облегчит клиентам процесс заказа, но и оптимизирует работу ресторана. Наличие системы онлайн-заказа может сделать повседневную работу ресторана более эффективной. С другой стороны, когда клиент делает заказ онлайн, он не торопится просматривать меню и знакомиться с дополнительными предложениями, которые предлагает ваш ресторан. Это может привести к экспоненциальному увеличению общей стоимости продажи одного заказа.
 

Эффективное управление клиентами и заказами

Система онлайн-заказа для ресторанов помогает улучшить взаимоотношения между клиентом и рестораном, предоставляя комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Она обеспечивает полную информационную панель продаж с информацией о новых/активных/отмененных заказах, данными о продажах за весь срок службы и т. д.
 

Она также поставляется с системой управления заказами, которая оптимизирует весь процесс заказа, начиная с размещения заказа и заканчивая окончательной доставкой.
 

Всякий раз, когда клиенты размещают заказ, эффективная система онлайн-заказа отправляет уведомления по электронной почте или SMS, чтобы помочь персоналу ресторана быстрее выполнить заказ. С другой стороны, такое программное обеспечение также оснащено системами GPS, которые помогают фиксировать весь адрес, что в свою очередь обеспечивает своевременную и быструю доставку.
 

Отслеживайте свои расходы в режиме реального времени

Это самое большое преимущество системы онлайн-заказов — она дает точную информацию о движении денежных средств в ресторане. Вы можете отслеживать расходы, понесенные при подготовке заказа, и сравнивать их со стоимостью, по которой вы отдаете заказ клиенту, и при этом следить за рентабельностью. В день, когда вы получаете сотни заказов, система онлайн-заказов даст вам точный денежный перевод каждого заказа без необходимости заглядывать в кассовые аппараты. А здесь вы сможете отслеживать в режиме реального времени не только расходы, но и прибыль!

Бесплатный и дешевый маркетинг

Усиливая онлайн-присутствие вашего бренда на рынке, вы можете увеличить свои продажи за счет привлечения новых и возвращения новых клиентов.

Сильное присутствие в Интернете просто означает быть на виду у своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости платить за дорогую рекламу в СМИ и рекламные щиты. Как? Интернет — это свободное сообщество, и все, что вам нужно — это удобный веб-сайт и достойное участие в социальных сетях на таких социальных платформах, как Facebook и Instagram, чтобы достичь вашей целевой аудитории. Все это стоит дешевле, чем традиционные средства маркетинга и продвижения. Вы также можете потратить некоторое время на создание сильного профиля компании в Google My Business, чтобы люди, желающие заказать еду в вашем районе или в вашем диапазоне доставки, могли найти ваш бизнес с помощью быстрого поиска. Наличие специальной команды, которая будет регулярно публиковать информацию в социальных сетях и общаться с вашими клиентами, окажется хорошей инвестицией для увеличения трафика и продаж на сайте.
 

Покажите человеческую сторону бизнеса и позитивно взаимодействуйте с местным сообществом. Зарекомендуйте себя как человека, который действительно заботится о клиентах, и не стесняйтесь показать это. Используйте эти социальные платформы по максимуму.

Nombre total de visites: 1297, dont 2 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.