Articles communs / Kharkiv
Два аккаунта в одном онлайн казино - последствия
12 Janvier 2022, Articles communs
В любом легальном интернет казино онлайн регистрацию можно проходить только один раз. Повторное оформление аккаунта является наиболее распространенным нарушением условий «Пользовательского соглашения». Если вы не хотите лишиться собственных депозитных и выигранных финансов, не допускайте его. Обман будет раскрыт, даже если вы воспользуйтесь VPN сервисом, скрывающим ID адрес.
Цели повторной регистрации в онлайн казино
Чаще всего гости игровых площадок создают дублирующую учетную запись по следующим причинам:
1. Желание получить выгодные стартовые бонусы. Залы, возглавляющие рейтинг казино по приветственным спецпредложениям, выдают сотни фри-спинов и тысячи призовых баллов. Участвовать в акциях для новичков можно единожды - в течение 10-30 дней после прохождения регистрации.
2. Утрата доступа к логину (электронная почта, номер телефона), забытый пароль. Восстанавливать пароль от Персонального кабинета нужно самостоятельно - через логин. Если к э-мейлу и/или номеру телефона больше доступа нет, необходимо обращаться в службу поддержки. Написать в онлайн чат любого казино Украины можно без авторизации на сайте.
Реже случается, что игрок просто не помнит, создавал ли он аккаунт на площадке ранее. В такой ситуации нужно связаться с техпомощью и уточнить информацию. Если учетная запись имеется, данные для входа в Личный кабинет администрация поможет восстановить.
Методы выявления нарушителей
Клубы, входящие в ТОП онлайн казино Украины, проводят обязательную верификацию новичков. Идентификация личности заключается в том, что новый клиент загружает на сайте фото или скан копию своего паспорта (ID карты).
Указать при повторной регистрации неверные данные - ФИО, дату рождения, страну проживания, э-мейл и номер телефона, легко. Но вот подтвердить ложные сведения впоследствии невозможно.
Завершить верификацию нужно до подачи первой заявки на вывод выигрыша. Если процедура не закончена и документы находятся на проверке администрации, или новый клиент отказывается от идентификации личности, запрос на выплату автоматически отклоняется. Деньги возвращаются на баланс пользователя.
Для справки: в Киеве казино верифицируют онлайн игроков за один-два дня максимум. Начать процедуру идентификации можно сразу после создания учетной записи.
Санкции за наличие второго аккаунта
Наказание для гостей, не соблюдающих условия «Пользовательского соглашения», у залов со слотами, покером и рулеткой, стандартное - блокировка доступа к Персональному кабинету. «Замораживаются» оба профиля клиента - и первый, и дублирующий. Без авторизации на площадке, вывести деньги нельзя.
Важный момент - санкции к нарушителям могут применяться не сразу. Даже после вскрытия факта обмана, многие интернет казино Киева и всей Украины разрешают пополнение счета и формирование заявки на получение выигрыша. Но после запроса на выплату, оба аккаунта блокируются.
Оспорить «бан» с помощью регулятора и вывести хотя бы часть финансов с «замороженных» балансов нельзя. Так как виновато в такой ситуации не casino, а сам пользователь. Вернуть средства можно только по мирному соглашению с администрацией. Клуб не обязан, но может пойти на уступки, например, VIP игрокам и хайроллерам.
Nombre total de visites: 2535, dont 5 aujourd'hui
Commentaires (0) ajouter →