Колонка редактора / Харків
«Женщину гораздо приятнее провожать взглядом»: за что гости ресторана оставляют больше 10% от чека
23 січня 2021, Колонка редактора
Записки плохого официанта.
Попалась статья, которая называется как-то типа «Каким официантам я оставляю больше 10% от счёта». Немедленно открыл, думал, наконец-то узнаю, что вызывает у людей желание оставить больше условно-средних десяти процентов.
Вот три критерия, которые выделил автор из своего опыта. Цитирую полностью, дабы читатели моего канала насладились в кои-то веки хорошим текстом:
1.Официантки.
Нет, парней я обидеть не хочу, но не могу оценить их работу как-то особенно. Женщина, взаимодействуя с мужчиной, может передать всю свою энергетику. Ням-ням.
На внешность не смотрю, просто у женщин больше шарма и харизмы к мужчинам. Да, и женщину гораздо приятнее провожать взглядом»
Тут, понятно, я пролетаю. Оценить работу парней как-то особенно не можется, а менять пол ради чаевых — ну не знаю, не знаю… окупится ли?
Понятно, что если гость подарил кому-то из персонала заведения iPhone, а такое бывает — в 99,99% случаев это подарок официантке, а не официанту. Но такое не каждый день и даже не каждый месяц.
Мне нравится, что в одном абзаце легко сочетаются «на внешность не смотрю» и «женщину гораздо приятнее провожать взглядом».
Второй пункт:
2. Официанты, которые помнят меня.
Сложная задача, наверное, чтобы запомнить постоянных гостей, но это говорит о лояльности человека к вам. Логично, что лояльное отношение к друг другу стоит больших денег, а не 10% от чека.
Такие официанты знают заранее ваши предпочтения, вкусы и интересы. Чаевые в таком случае работают очень хорошо. Официанту проще запомнить того, кто стабильно заносит новые купюры в его карман».
Сразу видно, что писал человек, который сам не работал официантом ни дня.
Постоянных гостей видишь чаще, чем родителей, чем девушку, жену, друзей. Запоминаются сами собой.
Не так давно проходил мимо заведения, в котором работал три года назад. Пока шёл, успел заметить, что внутри сидит наша любимая гостья, которая стабильно приходила раньше, и её стандартный заказ всплыл в голове самопроизвольно: лосось на гриле с диким рисом и зеленый чай с жасмином.
Это о постоянных гостях сложил казанский поэт-инкогнито Авиль Гордовски бессмертные строки:
Случилось без всяких стараний,
как и положено чуду —
твой голос, хранимый в мембране,
с собою таскаю повсюду.
И сны я ловлю наудачу,
играя в особые прятки —
увидев тебя, тут же прячу
твой образ в изнанку сетчатки.
И, наконец, третий пункт:
3.Официанты, которые отлично выполняют свою работу.
Так как 10% от чека я оставляю всегда абсолютно всем официантам, мы не можем оценить качество их работы. Есть официанты, которых нужно долго ждать, они не понимают, чего хочет гость заведения, приносят другие блюда.
Есть же реальные профессионалы своего дела, которым любима и важна их работа. Таким официантам всегда оставляю больше денег».
Если я правильно понял, больше 10% от чека получает тот официант, который не приносит другие блюда.
Таким образом, из третьего пункта мы с вами узнали, что есть реальные профессионалы, которым важна их работа.
Напоминает бессмертное: «Что вам нравится в этом заведении? — атмосфера».
Итого: благодаря этой статье мы с вами узнали, что больше 10% получают девушки, которые взаимодействуют с мужчиной и ням-ням передают им энергетику, но только если они реальные профессионалы и им важна их работа, а тем более их приятнее провожать взглядом, когда они помнят постоянных гостей по именам.
Теперь-то я стану супербогатым официантом.
#женщины #деньги #работа #рестораны и кафе
Переглядів: всього 782, з них 1 сьогодні
Коментарі (0) додати →