Colonne de l'éditeur / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesColonne de l'éditeurМнение: Взаимодействие с клубами. Советы молодым музыкантам. Часть 2

Мнение: Взаимодействие с клубами. Советы молодым музыкантам. Часть 2

22 Septembre 2020, Colonne de l'éditeur



Источник

В первой части моих советов мы рассмотрели собственно арт-подготовку, пристрелку к тому, чтобы договориться о выступлении. В этот раз добавлю еще кое-что по поводу первого этапа и посоветую, как быть дальше, когда вы уже оказались в клубе.
 

Итак, продолжаем

6. Не стесняйтесь приходить по рекомендации.
Давайте адекватно смотреть на вещи и поймем, что у арт-директора популярного клуба почта ломится от заявок молодых и совершенно не знакомых ему коллективов. И каждый, разумеется, пишет о том, что он лучший и обязательно должен выступить. Скажу больше, если у какого-то арт-директора по этой части тишь и гладь, значит, стоит задуматься, а надо ли вообще играть в его клубе.

Так вот, нет ничего удивительного в том, что ответ на ваше письмо может долгое время оставаться без ответа. Не проклинайте заранее арт-директора, ни в коем случае не рассказывайте на каждом углу о том, как вас прокатили. И главное, не совершайте самую большую ошибку, которую допускают многие. У меня часто случалось, что я получал письмо от неизвестного мне коллектива, отмечал себе необходимость ответить, но не проходило и суток, как сваливалось очередное письмо с претензиями, почему я до сих пор не ответил. Иногда в ход шли даже обвинения в невежливости или проклятья в адрес моего заведения. Естественно, что после такой атаки, я просто удалял всю переписку.

Лучший вариант подождать разумное время, несколько дней, после чего вежливо поинтересоваться, все ли в порядке, дошло ли письмо, вся ли необходимая информация в нем указана. Спасает и помогает юмор. Хорошая шутка скорее всего не останется незамеченной и как минимум сподвигнет человека что-нибудь вам ответить. А это значит, что начинается диалог.
 

Идеально, если вы сможете обратиться к арт-директору не «с улицы», а по чьей-либо рекомендации. Только не придумывайте этой рекомендации, а действительно добейтесь ее. И обязательно сначала уточните, поможет ли она вам или рекомендующий по какой-то причине находится в «черном списке» арт-директора.

 

7. Старайтесь узнать причину отказа, но делайте это конструктивно.

Если по какой-то причине вам сформулировали отказ, постарайтесь вежливо уточнить его причину. Только не надо ругаться, говорить, что арт-директор еще пожалеет. И еще не надо ссылаться на другие прецеденты, типа «А я вот знаю, что группа „Ивановы“ у вас играла, а мы точно такие же, только лучше». Такой вопрос ставит в тупик и убивает любое желание вам что-то дальше разъяснять.
Между тем, корректная и заинтересованная просьба пояснить причины отказа, с тем чтобы учесть мнение специалиста на будущее, скорее всего простимулирует арт-директора объяснить свою позицию, что-то действительно вам посоветовать и, главное, запомнить вас на уровне подсознания. Когда-нибудь вы там у него обязательно всплывете.
 

8. Активно участвуйте в подготовке концерта. Но не перегибайте палку.

Вот наконец это случилось, и вас поставили в расписание. Даже предложили сольный концерт, хоть и в понедельник. Отлично! Самое время начать активную подготовку. Для начала уточните у арт-директора с кем по каким вопросам вам надо общаться. Чтобы потом не было необходимости бомбардировать его вопросами по любому поводу, сразу выясните, кто в клубе отвечает за рекламу и ПР, кто за продажу билетов, кто за техническую часть. Сразу также уточните у арт-директора заведенный в клубе регламент и сроки подготовки и старайтесь действовать согласно им.

Со всеми специалистами уточните, где чья ответственность, кто определяет цену на билеты и кто и как их продает. Кто делает начальные и дальнейшие рекламные шаги.

Дальше очень важно активно и вовлеченно заниматься подготовкой процесса, не рассчитывая, что клуб все сделает за вас, даже если что-то подобное вам обещали. Во-первых, обещания могут забыться по ходу дела, во-вторых, ваша активность — это большой плюс к вашему имиджу в глазах арт-директора и тем, кому он потом расскажет, как круто было с вами работать. Поэтому не стесняйтесь делать что-то самостоятельно и теребить вопросами персонал клуба. Только опять же не забывайте, что вы не единственные в программе клуба, и его специалисты должны успеть оказать должное внимание всем. Не тяните одеяло на себя, не требуйте от них полного погружения в ваш концерт, постарайтесь всегда приходить к рациональному соглашению.

 

9. Работайте над продвижением концерта.

С давних пор существует ошибочное мнение, что в клуб приходит на любой концерт примерно одна и та же, прикормленная заведением тусовка. Такое может быть и было в какие-то давние время в отдельных культовых локациях, да и то вряд ли. И больше это относится к клубам танцевальным. Поэтому вы должны рассчитывать именно на вашу целевую публику. Честно говоря, и клуб на нее рассчитывает. Более того, оценивать он будет ваш концерт по двум показателям — качеству музыки и качеству публики. И часто, больше по последнему показателю.
Поэтому не жалейте сил, придумывая рекламные акции, рассказывая о событии, вкладываясь в платную рекламу. Определите только заранее финансовые условия с ПР-директором клуба.
 

10. Заранее уточните технические вопросы.
Еще на этапе согласования всех условий очень важно связаться с техническим директором площадки и уточнить, достаточно ли клубного оборудования для полноценного подключения вашей группы. Если что-то необходимо довозить, то очень важно до момента запуска проекта обсудить с арт-директором условия этого довоза: готова ли площадка взять это на себя или предполагает, что это ваша забота, а может быть, вы придете к решению вычесть расходы с продажи билетов. В любом случае знать это надо заранее — и с точки зрения техничкеской, и с точки зрения финансовой готовности.

И, разумеется, важно, чтобы с вашей стороны все было отработано стопроцентно. Всегда имейте под рукой актуальный технический райдер коллектива и стейдж-план. Во всех возможных форматах и со всеми текущими правками. Хорошо в нем предусмотреть компромиссные решения по тем или иным позициям, чтобы у технического директора были возможности дляманевра. И, конечно, в райдере указывайте контакты вашего звуко-режиссера.

Очень важно договориться о том, чтобы приехать на площадку в момент запуска проекта — посмотреть аппарат на чужом саундчеке и в режитме концерта. Очень часто, реальность отличается от того, что указано в райдере. И лучше знать об этом заранее.

 

Тут первая часть
#шоу-бизнес #концерты #клубы #хитрости

Nombre total de visites: 286, dont 3 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.