Colonne de l'éditeur / Kharkiv
Ресторанный маркетинг и карантин
28 Juin 2020, Colonne de l'éditeur
Источник
Качественный упреждающий маркетинг может помочь эффективно управлять рестораном во время пандемии. Вот несколько маркетинг-инструментов, которые рестораторы мира внедряли во время пандемии. Часть из этих советов актуальны и сейчас – уже после того, как рестораны открыли свои двери для гостей.
Стимуляция гостей заказывать
Можно извлечь выгоду во время нахождения людей на карантине, продвигая свои услуги для комфортного получения заказа. Например, многие рестораны предлагали бесплатную доставку на все заказы, сделанные с помощью обращения непосредственно в ресторан/ через приложение/ чат-бот. Это позволяло сэкономить на стоимости услуг от сторонних компаний. Чтобы получить еще большую лояльность от клиентов и большее количество заказов, они добавляли к каждому из заказов приятные мелочи – закуску или десерт.
Побуждение гостя к последующему визиту
При каждой доставке и / или заказе takeawayмаркетологи рекомендовали включать купон или подарочную карту, которая может быть использована в будущем только во время визита на ужин. Это удерживает заведение в центре внимания для гостей, которые, возможно, избегают обедать в ресторане прямо сейчас, но захотят сделать это в будущем.
«Дети едят бесплатно»
Предложение бесплатного детского меню с покупкой еды для взрослых – отличная тактика для развития бизнеса и увеличения количества чеков. Эта идея применима к заказам на доставку и самовывоз. Родители могут быть более склонны выбирать ваш ресторан, чем ресторан конкурента, если они знают, что еда их ребенка не потребует дополнительных затрат.
«Опт – это лучшее»
Многие заведения предлагали покупателям заказывать блюда оптом с доставкой или на самовывоз, сообщая, что еду можно поместить в холодильник / морозильник, и включая инструкции по разогреву. Это стимулировало крупные заказы, которые помогают восстановить бизнес.
Подарочные карты
Вначале карантина гости не могли поесть в ресторанах, но искали способы поддержать любимые места. Поэтому рестораторы разработали подарочные карты для гостей – их можно легко купить через интернет, и воспользоваться когда угодно.
Меню, которое меняется раз в несколько дней
Еще одна маркетинговая техника – создание специального pre-fixed меню, которое понравится как взрослым, так и детям. Предоставление экономически выгодного варианта, который идеально подходит для одиноких, пар и всей семьи, в нестабильное время, помогло гостям чувствовать себя более комфортно. Уникальные меню, которые меняются каждые несколько дней – отличный способ стимулировать гостей чаще возвращаться в заведение.
Креавтивность
Пандемия побудила рестораторов находить креативные решения для поддержки связи с гостями. Они предлагали различные интерактивы онлайн: например, дистанционное занятие по приготовлению пиццы онлайн или в социальных сетях, где люди могут общаться с поварами на кухне, не выходя из собственного дома. Это точка соприкосновения с гостем , которая влияет на лояльность к бренду у многих потребителей.
Социальная направленность
Из-за необходимости людей в социальном дистанционировании, желание общаться с другими и посещать рестораны только усиливается. Актуальный совет и на сегодня состоит в том, чтобы держать свою клиентскую базу в курсе того, какие меры вы принимаете, какие специальные предложения делаете, и как вы и ваши сотрудники в настоящее время справляетесь с постоянно меняющейся ситуацией в отрасли.
«Доставка без контакта с курьером»
Эта услуга, которая обрела популярность во время пандемии, осталась актуальной и после открытия заведений во многих странах. Клиенты могут запросить «бесконтактную доставку» как для заказов на доставку, так и для самовывоза. Возможно, они чувствуют себя наиболее комфортно, если сотрудник просто кладет заказ «с собой» на капот машины или оставляет пакет с едой у двери, предварительно позвонив в дверной звонок.
Тематические онлайн-вечеринки
В тяжелое время кризиса нужно найти минутку для веселья, и рестораны всячески пытались этому способствовать: устраивали веселье своим гостям, вечер виртуальной игры, викторину или тематическую вечеринку в Instagram или FacebookLive, создавали тематические рецепты еды и напитков, которые зрители могут сделать дома. Эта инициатива не только стимулировала узнаваемость бренда и повышала уровень социальной активности ресторатора, но и способствовать формированию столь необходимого чувства общности.
Держать сотрудников в курсе
Чтобы уменьшить уровень беспокойства среди сотрудников, рестораторы отправляли ежедневные электронные письма, чтобы гарантировать, что все в порядке. Письма включали советы по соблюдению гигиены на рабочем месте, по социальному дистанционированию при проведении вечеринок, новые акции и любую другую соответствующую информацию. Это можно применять и сегодня.
Создание«новых ролей»
Это разумная идея – отслеживать траекторию каждого направления бизнеса и соответственно изменять роли сотрудников. Например,во время пандемии, когда заказов на доставку было очень много и доставщик не справлялся, сотрудники, у которых есть машины, были в качестве водителей доставки вместо их обычной роли официанта, бармена или уборщика.
Ограничение смен и часов работы
Информация, связанная с вирусом, обновляется изо дня в день, поэтому может потребоваться изменить расписание смен, чтобы учесть непредвиденные обстоятельства, даже после открытия заведений. Решите, имеет ли смысл изменить рабочее время вашего ресторана. Если ответ «да», рекомендуется обновить ваш веб-сайт и социальные платформы, указав эту новую информацию для гостей.
#карантин #рестораны #маркетинг
Nombre total de visites: 416, dont 3 aujourd'hui
Commentaires (0) ajouter →