Articles communs / Kharkiv
Серия бизнес-лекций Артема Корниенко
1 Août 2017, Articles communs , Sutra Bar Kamalaya
Первая встреча в четверг 10 августа 2017 в 19:00 в Sutra Bar Kamalaya. Это будет интересным для вас, если вы предприниматель, собственник, управляющий или маркетолог.
Если ваша цель:
— выстроить системный маркетинг в небольшой компании;
— понять, кто ваш идеальный клиент и чего он на самом деле хочет;
— узнать, каким должен быть ваш идеальный продукт;
— научиться превращать ваших клиентов в преданных фанатов.
Что будем рассматривать?
— Маркетинг — математика показателей или психология отношений?
— Ценностная концепция и способы создания воспринимаемой ценности.
— Декомпозиция потребностей, как способ создания самопродающихся линеек продуктов.
— Маркетинговая воронка — пульт управления доходом и прибылью.
— Автоматизация маркетинга и продаж.
— Основные ошибки и заблуждения.
— Инструменты быстрого роста.
После лекции вы поймете, как выстраивать маркетинговую стратегию.
Узнаете как с помощью контроля показателей и функций этапов маркетинговой воронки планировать доход и прибыль.
Научитесь понимать, чего хотят ваши клиенты и делать предложения, от которых невозможно отказаться.
Увидите, как находить такие «точки» в своем бизнесе, приложив к которым минимальные усилия, вы сможете добиться кратного роста.
Спикер: Артем Корниенко
Предприниматель с опытом в сфере торговли, услуг, производства B2B и B2C, более 15 лет опыта в управлении маркетингом и продажами в Компаниях, среди которых завод № 1 по производству окон ПВХ в Украине и компания по разработке КИПиА и АСУТП для промышленных предприятий. Практикующий интернет-маркетолог, эксперт по внедрению IT-решений для автоматизации бизнес процессов и маркетинговых автоворонок. Спикер-преподаватель школы «IT-решения для бизнеса» в Харьковском Региональном Фонде Поддержки Предпринимателей.
10 августа, 19:00, вход свободный.
Sutra Bar Kamalaya
Харьков, ул. Алчевских, 31
Nombre total de visites: 659, dont 1 aujourd'hui
Commentaires (0) ajouter →