Common articles / Kharkiv

You are here: 78.com.uaArticlesCommon articlesИтоги Рекламно-маркетингового фестиваля «Remarketing»

Итоги Рекламно-маркетингового фестиваля «Remarketing»

October 24, 2016, Common articles , отель Kharkiv Palace

Рекламно-маркетинговый фестиваль «Remarketing» — гарантированный заряд бодрости и эмоций

 19 октября 2016 года в Premier Palace Hotel Kharkiv уже в девятный раз отгремел Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing в Харькове. Более 500 слушателей каждый год собираются для того, чтобы узнать новые веяния рекламного рынка, тренды в пиаре и фичи в дизайне. Организаторы рассказали в чем же та самая уникальность фестиваля, и какие ближайшие планы на будущее.
Уже который год подряд, а именно с 2008 года, рекламисты, пиарщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики, стратеги, бизнесмены и предприниматели Харькова собираются на мероприятие именуемое Международным рекламно-маркетинговым фестивалем Remarketing. Итак, в чем популярность ивента?

“Remarketing очень тщательно подбирает своих спикеров и приглашает самых актуальных, активных и востребованных. Мы ищем именно тех, кто сможет рассказать нашим гостям-специалистам наиболее свежую и интересную профессиональную информацию. Также, стоит отметить, что мы приглашаем, как новых иностранных хедлайнеров и спикеров, так и всеми любимых и родных представителей харьковского профессионального комьюнити”, — Элина Гудыма, пиар-менеджер проекта.

Каждый год, помимо спикерского состава, меняется и общая концепция мероприятия. Концепция прошедшего IX Remarketing: «Взбодри свой маркетинг!». Ее разработало агентство Arriba!, входящее в ТОП-6 креативных агентств Украины.

6Ay9bl-BJ6gBqn12uCO6mkd46To5Bgj6A DaVg1v9ZSJ4X83t9HHG1Q8DSC_6337 K1LXuXwregQm9czt9wGrd0oFBFEbK9kt8

Без поддержки фестиваль не имел бы такого успеха. Уже второй раз генеральный партнером Remarketing являлся один из лидеров телеком-рынка Украины — Vodafone Украина. Официальным партнером была компания Alpari в Харькове. «Работа с партнерами такого уровня требует большой ответственности и слаженности. Всегда приятно осознавать, что эти компании понимают важность нашего фестиваля. Они помогают нам развивать рынок рекламы и маркетинга, создавать площадку для коммуникации специалистов отрасли», — рассказала Юлия Михайленко, менеджер по работе с партнерами. Vodafone в этот раз привез в Харьков самые актуальные мировые тренды в коммуникациях, которыми поделилась Виктория Рубан, Head of PR Vodafone Украина. Гости фестиваля смогли протестировать самые трендовые услуги Vodafone — мобильное телевидение Vodafone TV, электронную библиотеку в смартфоне Vodafone Books и даже стали первыми пользователями услуги Vodafone Music, которая только еще готовится к запуску.

Александр Ивченко, руководитель агентства Kharkov Leading Media, поделился планами на будущее: «Хочу сказать, что, к счастью, мои с Remarketing планы совпадают. А если серьезно, то наш организационный комитет планирует выводить фестиваль в другие города Украины. А еще в следующем году мы проведем 10й Юбилейный Remarketing. Подготовка идет уже полным ходом. Мы надеемся приятно удивить вас будущей весной».

Страницы фестиваля Remarketing:
Facebook: https://www.facebook.com/Remarketing.ua/
Вконтакте: https://vk.com/remarketing
Сайт: http://www.remarketing.in.ua/

До новых встреч на Remarketing Spring 2017!

Более подробную информацию вы можете получить у PR-менеджера проекта:
e-mail: remarketing.kh@gmail.com
Элина Гудыма, тел. 095 545 15 30

Views: total 315, of which 4 today

comments (0) add →

Add comment

Anything you want to add? Easy!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.