Colonne de l'éditeur / Kharkiv

Vous êtes ici: 78.com.uaArticlesColonne de l'éditeurТри причины, почему парикмахеры бросают работу, хотя и привыкли хорошо зарабатывать

Три причины, почему парикмахеры бросают работу, хотя и привыкли хорошо зарабатывать

25 Novembre 2020, Colonne de l'éditeur

Администратор салона красоты.

Чтобы стать парикмахером, недостаточно просто обучится. Нужно иметь к этому истинный интерес, творческие способности, также необходимо обладать хорошим глазомером, чувством стиля и иметь желание постоянно развиваться в этом деле.

Хороший мастер всегда при работе – у него много постоянных клиентов, его рекомендуют, к нему записываются заранее. Конечно, такие мастера и зарабатывают прилично. Но все равно иногда покидают профессию.

И есть как минимум три объективные причины, почему даже лучшие парикмахеры бросают свое дело, хотя имеют много клиентов и хороший заработок.
 

1. Больные ноги. Профессия предполагает постоянное нахождение на ногах. Если мастер профессиональный, его день загружен. Некоторые виды сложных окрашиваний требуют 4-8 часов. Перерывы короткие, большую часть времени приходится стоять.

От такого режима у некоторых людей начинает развиваться варикоз. Как известно, варикозное расширение вен не лечится, оно только купируется или устраняется консервативным путем. Поэтому, если продолжать режим работы в том же духе – прогноз неутешительный. Ноги болят, вены вздуваются, отекают.

Некоторые парикмахеры вынуждены покинуть профессию из-за этой проблемы.


2. Аллергия на химикаты. Парикмахер использует массу химикатов для волос и все они токсичны. У кого-то аллергия развивается сразу, и они не могут продолжать работу, покидая сферу в самом начале своего пути. У некоторых организм дает сбой позже.
 

У мастеров нередко возникает не просто аллергия, а бронхиальная астма от постоянного вдыхания различных красок для волос, смывок, жидкостей для завивки, и прочих средств.


3. Эмоциональное выгорание. Парикмахер постоянно контактирует с людьми, выполняет их желания касательно прически. А люди, как известно – бывают очень разные. Даже хороший, коммуникабельный и тактичный мастер иногда сталкивается с хамством, неуважительным отношением к себе, с неадекватным поведением клиентов.
 

Устают парикмахеры от того, что клиенты часто «прокладывают» со временем, записываются и не приходят, даже не звонят, чтобы отменить услугу.

 

Есть клиенты, которые могут звонить рано утром, поздно вечером, в выходные и в праздники, не считаясь с тем, что у мастера тоже есть личные дела, личное время и потребность в отдыхе.

Бывает так, что мастер с душой проделывает сложную работу, а клиент недоволен. Много всего происходит в этой работе, что может привести к эмоциональному выгоранию, за которым обычно следует и упадок физических сил.


Некоторые не выдерживают периода, когда нужно время, чтобы набрать клиентов. В этот период заработков может не быть или они будут совсем низкими. Иногда такой период длится не месяц, а полгода-год, особенно, если салон новый.

Как видите, в каждой профессии есть как плюсы, так и минусы. И есть причины, почему люди покидают даже наработанные места, и не хотят больше возвращаться к своей деятельности.


Источник

#салон красоты #полезные советы #прически #красота
 

Nombre total de visites: 306, dont 2 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.