Колонка редактора / Харків

Ви тут: 78.com.uaСтатті / АнонсиКолонка редактораТри причины, почему парикмахеры бросают работу, хотя и привыкли хорошо зарабатывать

Три причины, почему парикмахеры бросают работу, хотя и привыкли хорошо зарабатывать

25 листопада 2020, Колонка редактора

Администратор салона красоты.

Чтобы стать парикмахером, недостаточно просто обучится. Нужно иметь к этому истинный интерес, творческие способности, также необходимо обладать хорошим глазомером, чувством стиля и иметь желание постоянно развиваться в этом деле.

Хороший мастер всегда при работе – у него много постоянных клиентов, его рекомендуют, к нему записываются заранее. Конечно, такие мастера и зарабатывают прилично. Но все равно иногда покидают профессию.

И есть как минимум три объективные причины, почему даже лучшие парикмахеры бросают свое дело, хотя имеют много клиентов и хороший заработок.
 

1. Больные ноги. Профессия предполагает постоянное нахождение на ногах. Если мастер профессиональный, его день загружен. Некоторые виды сложных окрашиваний требуют 4-8 часов. Перерывы короткие, большую часть времени приходится стоять.

От такого режима у некоторых людей начинает развиваться варикоз. Как известно, варикозное расширение вен не лечится, оно только купируется или устраняется консервативным путем. Поэтому, если продолжать режим работы в том же духе – прогноз неутешительный. Ноги болят, вены вздуваются, отекают.

Некоторые парикмахеры вынуждены покинуть профессию из-за этой проблемы.


2. Аллергия на химикаты. Парикмахер использует массу химикатов для волос и все они токсичны. У кого-то аллергия развивается сразу, и они не могут продолжать работу, покидая сферу в самом начале своего пути. У некоторых организм дает сбой позже.
 

У мастеров нередко возникает не просто аллергия, а бронхиальная астма от постоянного вдыхания различных красок для волос, смывок, жидкостей для завивки, и прочих средств.


3. Эмоциональное выгорание. Парикмахер постоянно контактирует с людьми, выполняет их желания касательно прически. А люди, как известно – бывают очень разные. Даже хороший, коммуникабельный и тактичный мастер иногда сталкивается с хамством, неуважительным отношением к себе, с неадекватным поведением клиентов.
 

Устают парикмахеры от того, что клиенты часто «прокладывают» со временем, записываются и не приходят, даже не звонят, чтобы отменить услугу.

 

Есть клиенты, которые могут звонить рано утром, поздно вечером, в выходные и в праздники, не считаясь с тем, что у мастера тоже есть личные дела, личное время и потребность в отдыхе.

Бывает так, что мастер с душой проделывает сложную работу, а клиент недоволен. Много всего происходит в этой работе, что может привести к эмоциональному выгоранию, за которым обычно следует и упадок физических сил.


Некоторые не выдерживают периода, когда нужно время, чтобы набрать клиентов. В этот период заработков может не быть или они будут совсем низкими. Иногда такой период длится не месяц, а полгода-год, особенно, если салон новый.

Как видите, в каждой профессии есть как плюсы, так и минусы. И есть причины, почему люди покидают даже наработанные места, и не хотят больше возвращаться к своей деятельности.


Источник

#салон красоты #полезные советы #прически #красота
 

Переглядів: всього 284, з них 7 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.