Колонка редактора / Харків
Три причины, почему парикмахеры бросают работу, хотя и привыкли хорошо зарабатывать
25 листопада 2020, Колонка редактора
Администратор салона красоты.
Чтобы стать парикмахером, недостаточно просто обучится. Нужно иметь к этому истинный интерес, творческие способности, также необходимо обладать хорошим глазомером, чувством стиля и иметь желание постоянно развиваться в этом деле.
Хороший мастер всегда при работе – у него много постоянных клиентов, его рекомендуют, к нему записываются заранее. Конечно, такие мастера и зарабатывают прилично. Но все равно иногда покидают профессию.
И есть как минимум три объективные причины, почему даже лучшие парикмахеры бросают свое дело, хотя имеют много клиентов и хороший заработок.
1. Больные ноги. Профессия предполагает постоянное нахождение на ногах. Если мастер профессиональный, его день загружен. Некоторые виды сложных окрашиваний требуют 4-8 часов. Перерывы короткие, большую часть времени приходится стоять.
От такого режима у некоторых людей начинает развиваться варикоз. Как известно, варикозное расширение вен не лечится, оно только купируется или устраняется консервативным путем. Поэтому, если продолжать режим работы в том же духе – прогноз неутешительный. Ноги болят, вены вздуваются, отекают.
Некоторые парикмахеры вынуждены покинуть профессию из-за этой проблемы.
2. Аллергия на химикаты. Парикмахер использует массу химикатов для волос и все они токсичны. У кого-то аллергия развивается сразу, и они не могут продолжать работу, покидая сферу в самом начале своего пути. У некоторых организм дает сбой позже.
У мастеров нередко возникает не просто аллергия, а бронхиальная астма от постоянного вдыхания различных красок для волос, смывок, жидкостей для завивки, и прочих средств.
3. Эмоциональное выгорание. Парикмахер постоянно контактирует с людьми, выполняет их желания касательно прически. А люди, как известно – бывают очень разные. Даже хороший, коммуникабельный и тактичный мастер иногда сталкивается с хамством, неуважительным отношением к себе, с неадекватным поведением клиентов.
Устают парикмахеры от того, что клиенты часто «прокладывают» со временем, записываются и не приходят, даже не звонят, чтобы отменить услугу.
Есть клиенты, которые могут звонить рано утром, поздно вечером, в выходные и в праздники, не считаясь с тем, что у мастера тоже есть личные дела, личное время и потребность в отдыхе.
Бывает так, что мастер с душой проделывает сложную работу, а клиент недоволен. Много всего происходит в этой работе, что может привести к эмоциональному выгоранию, за которым обычно следует и упадок физических сил.
Некоторые не выдерживают периода, когда нужно время, чтобы набрать клиентов. В этот период заработков может не быть или они будут совсем низкими. Иногда такой период длится не месяц, а полгода-год, особенно, если салон новый.
Как видите, в каждой профессии есть как плюсы, так и минусы. И есть причины, почему люди покидают даже наработанные места, и не хотят больше возвращаться к своей деятельности.
Источник
#салон красоты #полезные советы #прически #красота
Переглядів: всього 284, з них 7 сьогодні
Коментарі (0) додати →